Войти в почту

В Москве продолжит работать монорельс

Судьба монорельса московского метрополитена будет решаться властями Москвы, на данный момент Институт теплотехники и МосгортрансНИИпроект разрабатывают планы его использования, сообщил в понедельник глава московского метро Дмитрий Пегов в интервью официальному порталу мэра и правительства столицы. "В ближайшее время (монорельс) продолжит работать. И как транспортная инфраструктура продолжит существовать, но в каком качестве — будет решаться городскими властями. В данный момент Институт теплотехники и МосгортрансНИИпроект разрабатывают планы его использования", — сказал Пегов. По его словам, монорельс продолжат эксплуатировать, не забывая при этом про экономику: для удобства пассажиров этот объект был переведён в систему городского транспорта с теми же тарифами. Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». В 2012 году руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. Также Пегов рассказал, что в рамках внедрения новой системы навигации в метро будут менять буквы «М» на входах в подземку. «Этот проект, который проводится в рамках создания единой системы навигации города Москвы, безусловно, будет продолжен», — сказал он, не уточнив, когда именно это произойдет. В феврале Пегов рассказал о том, что планируется дополнять буквы «М» световым кольцом, окрашенным в цвет линии, на которой находится станция.

В Москве продолжит работать монорельс
© Fotolia/ Ilia Shcherbakov