Войти в почту

Обитель или оплот: жителям предложили выбрать туристический бренд Рязани

На сайте администрации Рязани стартовал опрос жителей на тему возможного бренда города. Как передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на сайт мэрии, горожанам предложено десять вариантов позиционирования. Несмотря на то, что опрос стартовал 25 апреля, в нем уже приняло участие почти 70 человек. Самым популярным вариантом пока является самый простой «Рязань — город с русским характером». Также горожане голосуют за варианты «Рязань — отражение русского характера» и «Рязань — крепость русского характера». Вариации со словами обитель и цитадель не популярны вообще. Опрос продлится до 1 мая. По итогам администрации посоветуется с представителями научного сообщества и утвердит идею позиционирования Рязани.

Обитель или оплот: жителям предложили выбрать туристический бренд Рязани
© ИА Regnum