Войти в почту

НАФИ: более половины россиян полностью удовлетворены качеством мобильной связи

Такие данные исследования, проведенного НАФИ в рамках совместного проекта с Минфином России и Всемирным банком, были озвучены на пресс-конференции во вторник. При этом 43% опрошенных полностью удовлетворены количеством и удобством расположения банковский отделений, 42% — количеством и удобством расположения отделений Почты России. Кроме того, по 40% россиян отмечают, что полностью удовлетворены качеством интернет-связи, а также количеством и удобством расположения банкоматов. Также 41% респондентов удовлетворены количеством и удобством расположения платежных терминалов (QIWI, «Элекснет»), а 39% — количеством магазинов и торговых точек, где к оплате принимают банковские карты. В целом 85% участников исследования довольны количеством точек доступа к финуслугам, при этом средние затраты времени на осуществление стандартного платежа составляют 19 минут. Тем не менее многие соотечественники не считают все финансовые услуги понятными. Например, 38% опрошенных говорят о том, что существует множество услуг, в которых трудно разобраться, 46% — что некоторые продукты сложно понять самостоятельно. И только 55% респондентов уверены, что всю необходимую им информацию для выбора финансовой компании можно найти самостоятельно при определенной доле усилий. Всероссийский опрос был проведен среди 5 тыс. жителей России старше 18 лет в июне — декабре 2015 года.