Войти в почту

Чего боятся американские избиратели

76% потенциальных избирателей США убеждены, что олигархи и корпорации имеют слишком много влияния на ход национальных выборов. И лишь 4% считают, что крупный бизнес имеет слишком мало влияния. В то же время, 16% американцев высказали мнение, что уровень влияния вполне приемлемый. Такие данные по результатам социологического исследования представила компания Rasmussen Reports, решившая выяснить, что население Соединенных Штатов относит к основным проблемам национальных выборов. Социологический опрос, в котором приняли участие тысяча потенциальных американских избирателей, проходил 9 и 10 февраля. В ходе опроса 80% респондентов высказали уверенность, что богатые группы политических лоббистов слишком сильно влияют на выборы. Уверенных, а в обратном социологи насчитали всего 3%. А 14% избирателей высказываются за то, что совокупность влияния богатых лоббистов не мешает выборам. Американцы также высказали озабоченность зависимостью голосования от журналистов. Два из трех потенциальных избирателей (66%) полагают, что СМИ имеют слишком много власти и влияния на выборах. Лишь 4% респондентов заявили, что прессе не хватает политического влияния. А четверть (26%) американцев вполне удовлетворяет степень вмешательства телевидения, радио и прессы в ход выборов. Почти половина избирателей в США (47%) посчитали предвзятость СМИ большей проблемой для современной американской политики, чем влияние больших денег. Почти столько же (45%) испытывают беспокойство, прежде всего, из-за влияния на политическую среду финансов, вкладываемых богатыми корпорациями и лоббистами. Материал подготовлен редакцией Дней.Ру совместно с Центром актуальной политики.

Чего боятся американские избиратели
© Дни.ру