Digital Branding 2018: полный курс диджитал маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов
17 сентября в Центре ArtPlay на Яузе стартует 11-й набор Курса Digital Branding –уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами цифровых коммуникаций.
Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
В программе Курса:
1. Digital Strategy
2. Digital Media Strategy & Planning
3. Digital Аналитика для Брендов
4. Поисковый маркетинг
5. Performance marketing
6. Mobile Marketing
7. Video & YouTube
8. Big Data Marketing
9. Programmatic
10. Social Media Marketing
11. Digital PR
12. Native Ads. Content Management
13. Тренды и Cпецпроекты
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Стоимость: 185 000 рублей
Внимание! До 01 июня действует 20% Скидка Ранней Регистрации!
Введи промо-код <rambler-co–friend> и получи дополнительную скидку 5%!
Посмотреть Учебный План, Преподавателей и Записаться на Курс можно на сайте.
Российские бренды-резиденты Московской недели моды покоряют новые рынки