«Омский бекон»: горячая сибирская реклама

Бодрый музыкальный трек, компания молодых ребят и много-много снега: так выглядит новая реклама «Омского бекона». В рекламном ролике авторы проекты решили рассказать о Сибири и сделали ставку на диджитальные каналы продвижения. Основная задача рекламной кампании – установить эмоциональную связь бренда «Омский бекон» (группа ПРОДО) с людьми. За креативную концепцию кампании отвечало рекламное агентство «Штольцман и Кац» (MOMO Group). Авторы проекта решили развеять стереотипы о Сибири и снять веселый ролик о молодых сибиряках. «В этом проекте мы показали, что такое настоящий Сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби - легко! Скатать самый большой ком снега - запросто!», - комментируют кампанию в агентстве. Съемки проходили в 30-градусный мороз. Чтобы камеры и прочее оборудование не замерзло, принесли обогреватели. После того, как обогреватели тоже замерзли, пришлось принести обогреватели для обогревателей. В ролике снялся также музыкант и шоумен Андрей Али. Креативщики выбрали формат музыкального видео, учитывая предпочтения молодой аудитории. Почти за две недели ролик на YouTube собрал больше 1,6 миллиона просмотров. Кроме того, начались ТВ и радио-эфиры, в рамках кампании собираются задействовать наружную рекламу и промо. Состав творческой группы: Группа ПРОДО (клиент) Resonate Strategies (стратегия) «Штольцман и Кац» - MOMO Group (креатив) Руководитель проекта: Антон Суслов Копирайт: Олеся Мельникова Профсоюз (продакшн) Режиссер - Michal Sablinski Музыкальный трек - МУЗОФИС

«Омский бекон»: горячая сибирская реклама
© Sostav.ru