Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб

Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута. "Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная", — заявил Мамута. Новая система, «Жалоба как подарок», призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными. Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. «Жалобы и предложения — очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей», — поясняет Мамута. По информации собеседника газеты, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.

Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб
© © Донат Сорокин/ТАСС