СМИ: Москва и Петербург не захотели отказываться от наружной рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко выступили с просьбой не вводить с марта нового года обязательный ГОСТ, которому не соответствуют 90% установленных в стране рекламных конструкций. По их мнению, такие жесткие стандарты "фактически исключат" существование наружной рекламы. С просьбой об отказе о введении ГОСТ Собянин и Полтавченко высказались в письме, отправленном премьер-министру Дмитрию Медведеву, пишет "Коммерсант". Новые требования регулируют размещение наружной рекламы на автодорогах и территориях городских и сельских поселений. Они предписывают размещать наружную рекламу на расстоянии не менее 5 метров от края дороги, запрещает устанавливать рекламные щиты на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 метров от них. Главы крупнейших городов страны отметили, что стандарт разрабатывался исключительно для добровольного применения. Если ГОСТ станет обязательным, то придется демонтировать более 90% рекламных конструкций, установленных по всей России. Это означает, что, например, мэрия Москвы может недополучить 82,9 млрд рублей по уже заключенным договорам и будет вынуждена вернуть операторам около 9 млрд рублей. Риски северной столицы оцениваются в 3 млрд рублей ежегодных поступлений.

Москва и Петербург выступили против ГОСТа на наружную рекламу
© langsam.ru