Войти в почту

Samsung и Lenovo делят лидерство на российском рынке планшетов

На российском рынке планшетных компьютеров сохраняется падение спроса. Звание крупнейшего продавца этих устройств делят между собой Samsung и Lenovo, сообщают аналитики IDC в рамках исследования Quarterly Tablet Tracker. Согласно расчётам экспертов, в третьем квартале 2015 года поставки планшетных компьютеров в Россию составили 2 млн единиц, что на 14,9 % меньше, чем годом ранее. В денежном выражении рынок показал спад на 39,6 %. Показатель выручки специалисты не уточнили, но назвали среднюю стоимость устройства — $150. В сокращении продаж планшетов в России аналитики видят связь с экономическими факторами и склонностью потребителей к экономии, отсюда и растущие продаж гаджетов стоимостью до $50. На этом фоне производители вынуждены более эффективно работать с ценовыми сегментами и оптимизировать свои ассортименты, отмечают в IDC. На отечественном рынке планшетов нет чётко выраженного лидера. В июле–сентябре 2015 года Samsung и Lenovo отгрузили по 16,5 % аппаратов от общего количества. В тройку лидеров вошёл бренд Irbis (11 %). За ним следуют Oysters (8,1 %) и Digma (6,6 %). С точки зрения операционных систем первое место безоговорочно удерживает Android, чья доля в прошлой четверти составила 90,7 %. В активе Windows и iOS значится 5,5 % и 3,8 % рынка соответственно. По мнению старшего аналитика «IDC Россия» Натальи Виноградовой, в ближайшее время российский планшетный рынок останется в упадке, который отчасти будет оказывать и благотворное влияние. «В определённом роде развитие текущей негативной ситуации на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных сторонников экстенсивного развития, помочь работать с рыночным спросом более эффективно и адресно», — пояснила Виноградова. Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Samsung и Lenovo разделили лидерство на рынке планшетов РФ
© 3Dnews.ru