Падение рынка рекламы на радио в РФ может составить около 18%

Падение рекламного рынка на радио в этом году может составить около 18%, считает президент холдинга «Европейская медиагруппа» Екатерина Тихомирова. "Этот год мы планировали хуже, чем покажут результаты. И для себя мы можем сказать, что мы рассчитываем закончить год, имеется в виду радио, в целом по радиорынку — минус 18%, может быть даже, если ничего кардинального не произойдет в четвертом квартале, может быть даже — 16% на рынке радио", — сказала Тихомирова на конференции «Медиабизнес», организуемой газетой «Ведомости». При этом, по ее словам, никаких предпосылок на сегодняшний день считать, что рынок рекламы начнет восстанавливается, в следующем году, нет. "Мы рассчитываем, что если ситуация не усугубится, то можно планировать свои доходы как минимум на том же уровне, как и по итогам 2015 года, может быть с небольшим плюсом", — отметила президент ЕМГ.

Рынок рекламы на радио в РФ может упасть на 18%
© РИА Новости