«Перец» решили заменить на телеканал «Че»

Российский медиахолдинг «СТС Медиа» принял решение о закрытии телеканала «Перец» и создании нового — «Че», также ориентированного на мужскую аудиторию. Об этом пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что «СТС Медиа» намерен изменить «навязчиво-агрессивный бренд» телеканала «Перца» на более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно «смотреть вместе с семьей». Название нового проекта было выбрано по ассоциации со словами «честь», «чемпион» и прозвищем Эрнесто Че Гевары. Начало вещания запланировано на 12 ноября. Основными темами передач на «Че» станут мужские профессии и увлечения, история страны. Осенью текущего года в эфире телеканала начнут показ нескольких сериалов, снятых специально для нового телеканала. «СТС Медиа» также управляет эфирными каналами СТС, «Домашний» и СТС Love. 25 сентября 2015 года медиахолдинг «СТС Медиа» принял предложение Алишера Усманова и Ивана Таврина продать им 75 процентов в операционных активах за 200 миллионов долларов. По условиям сделки, компании UTH Russia (ЮТВ) Усманова и Таврина перейдет 75 процентов ООО «СТС Инвестментс», которое прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2015 года. В июле 2015 года «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love) объявила, что может продать 75 процентов в операционных активах компании в России и Казахстане холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Эту сделку СТС оценивает как наилучшую возможность для защиты интересов своих акционеров. 37,9 процента акций холдинга принадлежит шведской компании MTG, 25,4 — зарегистрированной на Кипре Telcrest Юрия Ковальчука и его партнеров, еще 36 процентов — в свободном обращении на NASDAQ. 5 марта текущего года в совете директоров «СТС Медиа» заявили, что рассматривают возможность полной или частичной продажи российского бизнеса в связи с законом, который ограничивает долю иностранцев в капитале СМИ.

СТС закроет телеканал «Перец»
© Коммерсантъ