Toyota сохранила звание самого дорого автомобильного бренда

Компания Interbrand опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире, оценив их рыночную стоимость. Самой дорогой автомобильной маркой мира продолжает оставаться Toyota - аналитики оценили её в 49,048 миллиарда долларов, что является шестым результатом в абсолютном зачёте. Не менее интересна и динамика изменения стоимости — по сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на внушительные 16%. Вторую и третью строчки в списке самых дорогих марок заняли BMW и Mercedes-Benz, которые были оценены в 37,212 и 36,711 миллиарда долларов соответственно. Следом за тройкой лидеров расположились Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. Последняя, кстати, попала в рейтинг Interbrand впервые, с рыночной стоимостью 4,242 миллиарда долларов. Помимо собственно Toyota, заметную прибавку в стоимости продемонстрировали Porsche (+12% и 8,055 миллиарда долларов), Land Rover (+14%, 5,109 млрд) и Nissan (рост рыночной стоимости сразу на 19%, до 9,082 млрд долларов). А вот Volkswagen, кажется, уже испытывает последствия разразившегося недавно дизельного скандала — из всех попавших в рейтинг Interbrand автомобильных брендов он единственный упал в цене, причём сразу на 9% — до 12,545 млрд долларов. Что характерно, дочерняя марка Audi хоть и остаётся дешевле, но пока что показывает положительную динамику — бренд подорожал на 5% и теперь стоит 10,328 миллиарда. Что же касается абсолютных показателей, то самая высокая рыночная стоимость в мире уже третий год подряд сохраняется за маркой Apple — компанию оценили в 170,3 миллиарда долларов.

Названы самые дорогие автомобильные бренды мира
© depositphotos.com