"Нарзан" выходит на китайский рынок

«Нарзан» — российский производитель минеральной воды — планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции. Об этом сообщил ТАСС вице-президент компании Александр Зобков. "Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае", — сказал он. По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», — резюмировал он. Как сообщили ТАСС в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год. На Втором пекинском международном экономическом форуме (BIEF-2015) российские компании и организации представили более 30 инвестиционных проектов. На форуме российские компании из Владивостока, Тульской области, Московской области, Республики Карелия, Курганской области, Нижнего Новгорода, Самарской области, Пензенской области и Ульяновской области презентовали проекты по привлечению инвестиций в развитие индустриального парка «Гагарин», цементного завода в Пензенской области, развитие транспортной инфраструктуры в городе Кемь, создание логистического центра «Ульяновск-Восточный», создание совместного предприятия по производству грузовых автомобилей, производство фармацевтических препаратов, строительство объектов инфраструктуры в области сельского хозяйства, а также дорог и жилья. На форуме также представлены проекты по привлечению инвестиций в сферу туризма и добычи полезных ископаемых. В программе встречи — презентации российских регионов и конкретных проектов, тематические круглые столы, переговоры, открытые дискуссии. Основными темами обсуждений станут возможности для китайских инвесторов в регионах РФ, законодательные инициативы правительств наших стран, направленные на облегчение работы иностранных инвесторов, вопросы защиты их интересов.

"Нарзан" выходит на китайский рынок
© ТАСС