Войти в почту

СМИ: Росалкогольрегулирование подготовило концепцию масштабной антиалкогольной кампании

Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы, пишет газета «Известия». По данным издания, ее реализацию ведомство оценило в 2,3 млрд рублей. Целевую аудиторию антиалкогольной кампании составляют пять категорий — водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольной зависимостью, а также родители и дети. В качестве форм подачи информации в Росалкогольрегулировании выбрали наружную рекламу, ТВ и печатную продукцию. Предполагается разработка отдельной инфографики для медучреждений, образовательных учреждений и ресторанов. Помимо традиционной формы подачи информации, в материалах проекта концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта и кампании в соцсетях, отмечает газета. Не исключаются и медиапроекты — показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ. "Был проведен экспертный совет с участием представителей заинтересованных ведомств, представителей общественности и бизнеса", — сообщили изданию в пресс— службе Росалкогольрегулирования. — «Все это было сделано с целью получить предложения по организации кампании». Ранее Росалкогольрегулирование получило правительственное поручение разработать материалы и план проведения социальной кампании по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным. В рамках этой работы ведомство также до конца лета собирало предложения экспертов и общественников по проведению кампании.

У правительства просят 2,3 млрд рублей на борьбу с пьянством
© ТАСС