В РЖД объяснили необходимость корпоративного ТВ

Представитель РЖД сказал, что корпоративное телевидение необходимо для оперативного информирования персонала, сообщает РИА "Новости". Учитывая масштаб холдинга и общую численность его работников, отмечает представитель РЖД, корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга. Источник подчеркнул, что телевидение является важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры. Обсуждение отношений между работником и работодателем и популяризация производственной деятельности отдельных предприятий являются другими важными функциями телевидения внутри холдинга, отметил собеседник агентства. Ранее сообщалось, что глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев сомневается в необходимости собственного телеканала для РЖД.

В РЖД объяснили необходимость корпоративного ТВ
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости