Touch Bank в партнерстве с FICO выстраивает новый финансовый сервис на основе анализа данных о клиенте

Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, внедрил технологии разработчика аналитического ПО компании FICO, позволяющие обеспечить клиента персонализированными банковскими услугами на основе формирования его точного профиля и учета конкретных запросов. Новый финансовый сервис позволит клиенту получить набор финансовых услуг, которыми он сможет распоряжаться по своему усмотрению в любой момент, активируя или приостанавливая действие того или иного финансового инструмента. Банк установит под конкретного заемщика лимит по кредиту с персональной процентной ставкой или предложит ему более выгодные условия погашения. Персонализация финансовых услуг достигается за счет возможности ускорения анализа больших потоков данных (Big Data) решением FICO Model Builder при формировании точного клиентского профиля. Вся технологическая платформа основана на работе в режиме реального времени. Обработка клиентской информации происходит автоматически. «Технологии от компании FICO позволят Touch Bank качественно и быстро анализировать большие массивы данных, получаемые из разных источников, и строить предсказательные модели, которые и будут влиять на формирование индивидуальных предложений для клиентов банка», — сказал управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр.