DHgate.com приходит в Россию

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Вслед за AliExpress и JD.com на российский рынок выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая - DHgate.com. Ее партнерами станут логистический оператор "СПСР-Экспресс" и платежный сервис Qiwi, сообщает "Коммерсантъ". По словам главы департамента международного развития "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery). "СПСР-Экспресс" сможет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Сроки доставки - два - три дня в Москву, до шести дней - в регионы, добавляет господин Васильев. Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов. DHgate.com основана в 2004 году. Компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях - от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики. Это уже третья крупная интернет-площадка из Китая, делающая ставку на российский рынок: ранее в Россию вышли AliExpress (входит в Alibaba Group) и JD.com. По словам участников рынка онлайн-торговли, логистика на сегодня стараниями указанных выше компаний отлично отлажена, а производства в нашей стране нет, то есть китайцы приходят сюда всерьез и надолго. Объем трансграничной торговли в 2014 году составил около 7 млрд долларов и вырастет по итогам 2015 года вдвое, причем в прошлом году 63% этого сегмента пришли из Китая, оценивал в июне президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. Эксперты считают, что в ближайшие годы российская аудитория покупателей и частота покупок увеличится. Доллар и евро плюс стоимость доставки делают покупку в европейских и американских интернет-магазинах непривлекательными, говорят они, и если китайские поставщики учтут это в ценообразовании, то еще более значительная часть заказов может сместиться к ним.

DHgate.com приходит в Россию
© ТАСС