Результаты летних распродаж в Париже разочаровали ретейлеров

74,3% французов в этом году совершили покупки во французских магазинах в период летних распродаж, что на 1,9% меньше, чем в 2014 году. Как передают Рамблер Новости, об этом сообщает La Tribune со ссылкой на данные социологической компании Toluna. Летние распродажи во Франции в этом году длились 5 недель, с 24 июня по 4 августа. Как сообщила парижская торгово-промышленная палата, 55% коммерсантов региона заявили, что удовлетворены ходом распродаж в этом году, что на 11% выше, чем летом 2014 года. Большинство парижских магазинов в первые же дни распродаж предложили скидки в 50% и более, что подстегнуло покупателей. При этом 51% ретейлеров заявили, что, несмотря на то что продали весь товар, совокупная выручка не выросла. По мнению компании Kurt Salmon, оценивающей активность покупателей, в этом году июльская жара способствовала лучшим продажам: клиенты, пытаясь спрятаться от жары в торговых центрах, активнее совершали покупки. По итогам трех недель распродаж из пяти Французский институт моды сообщил о падении совокупной выручки крупных и средних ретейлеров в среднем на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Рамблер: главные новости