Uniqlo  и 7-Eleven создадут новый бренд

Японские ритейлеры Seven & I Holdings и Fast Retailing собираются развивать тесное сотрудничество, начиная с планирования и выпуска продукции и заканчивая продажами и дистрибуцией, передают Рамблер Новости. Компании планируют создать новый уникальный бренд, особенно привлекательный для покупателей. В области дизайна и производства одежды они будут опираться на опыт Fast Retailing - одной из крупнейших в мире торговой компании в мире и владельца сети магазинов повседневной одежды Uniqlo, передает газета «Асахи». Uniqlo предоставит возможность клиентам 18000 магазинов 7-Eleven в Японии, принадлежащих Seven & I Holdings, заказывать свои товары онлайн. Кроме того, в Uniqlo планируют разрешить покупателям еще и возвращать товары в 7-Eleven, превратив его в центр продажи своей продукции. Ритейлеры также собираются вести совместную работу за рубежом. Под управлением Seven & I - одной из крупнейшего торгового холдинга в мире – за пределами Японии находятся около 38000 магазинов. Предполагается, что они включат в свою сеть и продукцию Uniqlo.

Рамблер: главные новости