Samsung может пожаловаться в ФАС на отказ ритейлеров закупать их товары

Речь идёт о салонах «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Билайн». Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф рассказал радиостанции «Говорит Москва», что некоторое время назад компания получила отказы этих рителейров на планы закупить смартфоны и планшеты. «Эта ситуация развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью на мобильные телефоны Samsung», - отметил Граф. По его словам, подобные ситуации время от времени происходят на рынке. «В таких условиях мы продолжаем диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний», - добавил Граф. Он заявил, что на текущий момент даже с учётом снизившегося объёма продаж спрос на товары компании стабильно остаётся на высоком уровне. «Мы не ожидаем дефицита и невозможности купить Samsung на рынке, а также никаких потерь ни для оборота, ни для прибыли. Мы не считаем эту ситуацию нормальной, но занимаем нейтральную позицию и развиваемся в других направлениях», - подчеркнул Граф. При этом он не исключил возможности подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу на такое решение ритейлеров. «Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно», - сказал Граф. Ранее СМИ сообщили, что «Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Как пишет газета «Ведомости», это было сделано больше месяца назад. Президент «Евросети» в своем комментарии журналистам уточнил, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung.

Samsung пожалуется в ФАС
© AP