McDonald’s и Monsanto стали самыми ненавистными брендами в соцсетях

Сеть быстрого питания McDonald’s и производитель генно-модифицированных кукурузы, сои и хлопка Monsanto попали в список наименее любимых среди пользователей Facebook, Twitter и YouTube, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование британской PR-компании WPP. Компании L’Oreal, Chanel, Nivea и Dove заняли первые строчки в списке брендов, которые пользователи могли бы друг другу посоветовать. В США среди наиболее любимых брендов оказались также Nike, Samsung и ритейлер Costco, в Великобритании — Marks & Spencer, Aldi, сайты онлайн-продаж John Lewis и Amazon. Наименее любимые у американцев Pepsi, медиагигант Comcast (владеет телеканалом NBС и киностудией Universal) и Банк Америки, у британцев это ритейлер Tesco, ирландская марка одежды Primark, телекоммуникационные компании BT и Sky. Презентация всех итогов исследования состоится в ходе мероприятий фестиваля рекламы «Каннские львы». Эксперты анализировали ответы 5,6 тыс. пользователей Facebook, Twitter и YouTube в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Китае, Бразилии и Индии.

Рамблер: главные новости