Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы

Американская социальная сеть Facebook может представить новые форматы мобильной рекламы, сообщает The Wall Street Journal. Один из новых форматов позволяет создавать коммерческие объявления с информацией о продукте и видеоролики, которые демонстрируются на весь экран смартфона или планшета. Новый формат представит директор по развитию продуктов Facebook Крис Кокс в понедельник в рамках фестиваля Cannes Lions 2015. Он разрабатывался для привлечения рекламодателей, которые предпочитают привлекать внимание потребителей к своим продуктам через телевидение. Facebook планирует совместно с маркетологами протестировать и доработать новые форматы рекламы перед их официальным запуском. Мобильная аудитория Facebook составляет 1,25 млрд пользователей в месяц. При этом доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке Facebook составила в первом квартале 2015 года 73%.

Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы
© Коммерсантъ
Рамблер: главные новости