Банк «Тинькофф» потребовал с клиентов деньги из-за технического сбоя

Банк «Тинькофф» требует с клиентов деньги из-за технической ошибки. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM» со ссылкой на одного из клиентов банка. Собеседник радиостанции рассказал, что в апреле несколько клиентов заметили перепутанные курсы покупки и продажи валюты на сайте кредитной организации. Ошибка была зафиксирована в системе безналичного начисления денег на карту. В конечном счете, некоторые пользователи смогли заработать на конвертации от 10 до 50 тысяч долларов. Вскоре «Тинькофф» заметил ошибку, пересчитал операции по правильному курсу и выставил клиентам счет. «Они хотят с меня получить примерно в два раза больше, чем я с этого получил», — сказал один из владельцев карты банка «Тинькофф». Он ссылается на закон о защите прав потребителей: кредитная организация сама предоставила ему информацию о курсах валют через SMS и интернет. «Я вижу, что операция проведена по счету, получается, они предоставили мне недостоверную информацию, если они утверждают, что это была ошибка», — сказал он. Эксперт Федеральной палаты адвокатов Дмитрий Кравченко допустил, что банк «Тинькофф» сможет доказать в суде, что именно он пострадал от действия клиентов. Получить комментарий от кредитной организации радиостанции не удалось. Это не первый случай конфликта «Тинькофф» с клиентами. Ранее, в 2008 году, житель Воронежа Дмитрий Агарков отредактировал кредитный договор с банком «Тинькофф» и прописал в нем выгодные для себя условия — отсутствие процентов и штрафные санкции для финансовой организации за нарушение контракта. Документ был подписан представителем банка. Агарков не платил по кредиту и «Тинькофф» обратился в суд. Клиент подал встречный иск — он претендовал на компенсацию в 900 тысяч рублей. Владелец банка Олег Тиньков обвинил Дмитрия Агаркова в мошенничестве и пообещал ему четыре года тюрьмы. Сам Агарков называл это «шуткой, которая зашла слишком далеко». В августе 2013 года стороны договорились о прекращении конфликта. Банк «Тинькофф» был зарегистрирован в 1994 году. Тогда он назывался Химмашбанк. В 2006 году его приобрел бизнесмен Олег Тиньков, который провел ребрендинг кредитной организации. «Тинькофф» — единственный в России дистанционный банк. Открыть вклад или оформить кредитную карту можно на его официальном сайте, после чего к клиенту приезжает курьер для подписания документов. Входит в систему страхования вкладов.

Банк «Тинькофф» потребовал с клиентов деньги
© Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

Читать на сайте Lenta.ru

ВИДЕО ДНЯ:

В Великобритании на американских горках столкнулись два вагончика

Герои советского кино перепели Земфиру