Музыкальный сервис Shazam научился распознавать изображения

Сервис по распознаванию музыкальных композиций Shazam объявил о запуске опции по распознаванию изображений. При помощи новой опции пользователи могут навести камеру устройства на логотип или QR-код, и приложение найдет связанные с этим изображением файлы – тексты, видео, фотографии, спецпредложения о покупках товаров. Новая опция дополнит уже существующий функционал приложения, когда пользователь может получить информацию о названии и авторе музыкальной композиции, дав приложению «прослушать» аудиофайл. Компания Shazam основана в 1999 году предпринимателем Крисом Бартоном. Ежемесячно сервисом пользуются 90 млн человек. В начале 2015 года компания была оценена в $1 млрд после привлечения инвестиций в размере $30 млн. В середине мая The Wall Street Journal сообщила о том, что компания привлекла еще $3 млн, инвестором выступила инвесткомпания Access Industries Леонарда Блаватника, также по $3 млн инвестировали Sony Music Entertainment и Universal Music.

Музыкальный сервис Shazam научился распознавать изображения
© Рамблер
Рамблер: главные новости