«Ростелеком» рассчитывает на 20% розничной выручки от дополнительных сервисов

Госоператор «Ростелеком» рассчитывает получать не менее 20% выручки своей розничной сети от финансовых услуг, оплаты ЖКХ, комиссии за штрафы ГИБДД, реализации страховых продуктов, продажи авиа- и железнодорожных билетов, говорится в сообщении «Ростелекома» об утверждении стратегии развития розничной сети до 2019 года. Финансовые показатели розничной сети оператор не раскрывает. «Не менее 20% выручки должны формировать дополнительные сервисы, но в первую очередь выручку будет формировать обслуживание абонентов "Ростелекома"», — пояснили в пресс-службе компании. — Развертывание дополнительных сервисов — это задача на 2015–2016 годы. В этом году основное внимание будет занимать процесс организационной трансформации, передача центров продаж и обслуживания "Ростелекома" в нашу дочернюю компанию "Ростелеком – Розничные системы"». В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек. Процесс трансформации должен завершиться до конца текущего года. Сейчас в некоторых регионах розница «Ростелекома» сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, а в сотрудничестве с компанией PickPoint ею организована выдача заказов из интернет-магазинов. ОАО «Ростелеком» — федеральный оператор связи, оказывающий услуги проводной и беспроводной телефонии, широкополосного доступа в интернет и платного телевидения. По итогам I квартала 2015 года чистая прибыль компании по МСФО сократилась на 16,8% до 2,14 млрд рублей. Выручка компании составила 71,7 млрд рублей.

«Ростелеком» рассчитывает получать не менее 20% розничной выручки от дополнительных сервисов
© Рамблер
Рамблер: главные новости