Российские бренды не попали в топ-100 самых дорогих

Ни один российский бренд не вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов, составленный исследовательской группой Millward Brown. В прошлом году в него входили Сбербанк, который был оценен в $ 12,64 млрд (75 место), и МТС (принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы) – $12,17 млрд (80 место в рейтинге). Российские бренды развивались, но медленнее, чем в других странах БРИКС, сообщается в презентации Millward Brown. «Это связано с политической ситуацией и рыночной структурой», – уточняется в материалах компании. Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов в мире выросла на 14% и достигла $3,3 трлн. В первую пятерку самых дорогих торговых марок вошли Apple ($247 млрд), Google ($173,7 млрд), Microsoft ($115,5 млрд), IBM ($94 млрд) и Visa ($92 млрд).

Рамблер: главные новости