Финская Sanoma продала журнальный бизнес в Бельгии

Финский медиахолдинг Sanoma продал свои журналы в Бельгии с убытком в 13 млн евро, сообщила компания. Теперь холдинг сконцентрируется на развитии интернет-ресурсов Women и Home & Deco в этой стране. Sanoma приняла решение продать журналы Humo, Story и TeVe Blad бельгийскому медиахолдингу Persgroep. Также к покупателю перейдет лицензия на издание журнала Vitaya, отмечается в сообщении Sanoma. По итогам 2014 года выручка всего бельгийского бизнеса составила около 50 млн евро. Сумма сделки не называется, однако уточняется, что сделка осуществлена с убытком в 13 млн евро, образовавшимся в том числе из-за списания гудвилла (оценка нематериальных активов - ред.) в 31 млн евро. Сделка еще должна получить одобрение антимонопольных органов. В конце 2013 года финский медиахолдинг объявил о крупнейшей трансформации в истории компании - продаже всех печатных активов и переориентации на развитие электронных ресурсов. До недавнего времени холдингу Sanoma принадлежало в России обширное портфолио глянцевых журналов, в том числе доля в журналах Cosmopolitan, Esquire и ряде других. В конце 2014 года Sanoma объявила о продаже журналов компании Hearst Shkulev Media, принадлежащей американскому издательскому дому Hearst и российскому бизнесмену Виктору Шкулеву. Однако сделка до сих пор не получила одобрения антимонопольных органов. Также холдинг владел долей в российской газете «Ведомости». Но в начале 2015 года объявил о продаже и этого актива бывшему гендиректору ИД «Коммерсантъ» Демьяну Кудрявцеву. Сделка также должна быть согласована с ФАС.

Рамблер: главные новости