Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг после ряда катастроф с Boeing

Об этом рассказал новый гендиректор компании Кристоф Мюллер в своем интервью агентству Reuters. Мюллер отметил, что теперь компания "напоминает ему старт-ап": новое название, новый бренд, новая компания. "Меня наняли, чтобы я в кротчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск", - рассказал Мюллер. Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тыс. человек. По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за три года своей работы. Финансовые показатели компании резко подкосили две авиакатастрофы в 2014 году. Первая произошла 8 марта Boeing 777-200ER следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолёта. Вторая произошла 17 июля 2014 года. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам - Куала-Лумпур, упал на территории Украины в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета.

Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг
© Reuters
Газета.Ru: главные новости