LVMH и Kering заинтересованы французской маркой женской одежды Courrèges

Холдинги LVMH и Kering (бывшая PPR) заинтересованы покупкой французской марки женской одежды Courrèges, пик популярности которой пришелся на 1970-е годы. Компанией заинтересовались новые инвесторы, заявили владельцы Courrèges Жак Бенже и Фредерик Торлотинг. По их словам, стоимость сделки может составить порядка €20 млн. Как указывает BFM TV, среди потенциальных инвесторов - LVMH и Kering. LVMH уже претендовала на Courrèges в 2010 году. Речь, однако, не идет о продаже компании целиком. При этом, по информации BFM TV, владелец LVMH Бернар Арно не желает быть миноритарным акционером, а нынешние владельцы не хотят терять контроль над компанией. В настоящее время штат компании около 100 человек. С 2011 года продажи в основном бутике марки в Париже выросли втрое, а коллекции готовой одежды – в 15 раз, однако компания до сих пор убыточна. Марка женской одежды Courrèges основана в 1961 году в Париже. Пик продаж пришелся на 1970-е годы. Основатель марки Андре Курреж эпатировал общественность, советуя женщинам во всех случаях носить брюки. Отличительной чертой марки стали мини-юбки и короткие платья, которые носили Брижит Бардо, Катрин Денев, британская манекенщица Твигги. Компания выпускала коллекции готовой одежды (прет-а-порте) и от-кутюр. В 2010 году финансовое положение Courrèges значительно ухудшилось, марку выкупили основатели рекламного агентства Young & Rubicam Бенже и Торлотинг.

Рамблер: главные новости