Прибыль компании-владельца Cartier упала на 35% из-за ослабления спроса

Прибыль компании Richemont, владельца брендов класса «люкс», за год упала на 35% до 1,33 млрд евро из-за валютных скачков и ослабления спроса на ключевых рынках, указано в отчетности Richemont. Финансовый год она завершила 31 марта 2015 года. Продажи выросли на 4% до 10,4 млрд евро. В Европе благодаря хорошему спросу на ювелирные изделия они показали рост 6% и составили 30% от общего объема сбыта на рынках присутствия компании. Самые высокие результаты показывают бутики в популярных туристических городах – Париже, Милане, Мадриде и Мюнхене. В в Северной и Южной Америке продажи увеличились на 13% также благодаря спросу на ювелирные изделия, в странах Ближнего Востока – на 8%. Ослабление зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии. Швейцарский холдинг Richemont владеет такими брендами одежды, аксессуаров и предметов роскоши, как Cartier, Chloé, Piaget, Jaeger-LeCoultre, Alfred Dunhill, Lancel, IWC, Montlanc, Van Cleef & Arpels, Giampiero Bodino и другими.

Рамблер: главные новости