Войти в почту

В Lexus раскритиковали "подключаемые" гибриды

Модельная линейка Lexus не будет пополняться гибридными машинами с возможностью подзарядки батарей от стороннего источника: японцы предпочтут перейти непосредственно к разработке и производству электрокаров, причем планируют сделать их максимально доступными.

В Lexus раскритиковали "подключаемые" гибриды
© Автовести

"Подключаемые" гибриды, по мнению главы европейского подразделения Lexus Алена Уйттенховена, проигрывают электрокарам по дистанции пробега на электротяге, а "обычным" гибридам – по объемам и весу батарей.

Поэтому, подготавливая линейку Lexus к соответствию очередным экологическим стандартам, производитель предпочтет перейти непосредственно к электромобилям, миновав "подключаемую" стадию. Об этом Уйттенховен заявил изданию Auto Express.

Представитель марки намекнул изданию, что осваивать нишу электромобилей Lexus может начать с самых бюджетных и компактных сегментов, так как, по статистике производителя, около половины продаж на премиальном рынке – это автомобили стоимостью менее 40 000 евро. Соответственно, первый серийный электрокар Lexus может попасть именно в эту ценовую нишу.

Пока, впрочем, неясно, каким он будет: японцы могут тем или иным образом вернуть к жизни хэтчбек CT, разработать особую модификацию кроссовера UX и тому подобное. Кроме того, в Lexus не собираются оставлять без внимания и технологию топливных элементов: машины с водородными двигателями также значатся в стратегических планах компании.

Ранее сообщалось, что концерн Toyota собирается заняться разработкой электрокаров "на паях" с коллегами из Mazda и Denso – три компании планируют создать совместную инженерную команду для постройки обширной линейки электрического транспорта.