Войти в почту

Российский родстер «Крым» получит три ценовые категории

Разработчики первого российского родстера под названием «Крым», о котором мы писали на прошлой неделе, сообщили о том, что этот автомобиль будет иметь как минимум три линейки. Речь идет о VIP-модификации, а также версии в средней и бюджетной ценовой категории. Все версии «Крыма» получат среднемоторную компоновку, аналогичную той, что используется на гоночных болидах и спорткарах. Средний вес российского спортивного автомобиля, прототип которого был создан усилиями профессора МГТУ им. Баумана Дмитрия Онищенко и его студентов, составляет 800-850 кг. В «топовой» версии автомобиль предположительно будет весить порядка 950 кг. Автомобиль спроектирован на платформе Lada Kalina, что должно позитивным образом сказаться на стоимости его обслуживания. При этом не исключено, что до начала серийной сборки родстера «Крым» автомобиль переедет на другую архитектуру – например B0, которую использует большинство моделей альянса Renault-Nissan-Lada. Напомним, что не так давно был представлен второй прототип родстера «Крым», который несколько отличается от первого, дебютировавшего несколько лет назад, дизайном и техническим оснащением. По словам умельцев из МГТУ им. Баумана, после того, как их прототип успешно пройдет испытания, следующей целью станет получение для него сертификата ОТТС (одобрение типа транспортного средства), позволяющее начать его продажи в России и странах Таможенного союза, а также организация серийного производства.

Родстер «Крым» получит три ценовые категории
© Daily-Motor