Войти в почту

Без вопросов: «паркетник» Volvo XC40 перестал быть выставочным образцом

Полностью раскрыт долгожданный компактный кроссовер XC40 от «Вольво». Новенький XC40 выстроен на платформе модульного плана, которая делалась шведами в тесной связке с владельцами из Geely. Сейчас XC40 будет доступен в двух вариантах исполнения: D4 AWD (четырёхцилиндровый дизель мощностью 190 лошадиных сил) и T5 AWD (тоже четырёхцилиндровый двигатель, но на бензине и уже мощностью 254 лошадиных сил). Оба варианта оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Позже модель появится и с трёхцилиндровой силовой установкой. Даже гибрид обещают! Только по срокам ничего точно не говорят. К счастью, Volvo не скупится на оборудовании, так как тут есть информационно-развлекательная система Sensus Connect с сенсорным экраном, навигацией, интернетом. Имеется и двухзонный климат-контроль, светодиодные фар, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски. Пакет R-Design добавляет кожаную и алюминиевую отделку, а также парочку выхлопных наконечников и заниженную спортивную подвеску. Радует и организация салонного пространства, где не только комфортно ехать, но и просто находиться. Так, разработчики, работавшие с интерьером, наделили новичка множеством всяких ниш, ящичков, отсеков - лишь бы вы могли всё свое вещевое добро спокойно сложить по местам и не забыть потом о том, что и где. Разумеется, это Volvo, а потому в машине реализовано много всего в плане достижения максимальной степени безопасности. Проще сказать, что в этом отношении компакт-кроссовер ничуть не уступает старшим XC60 и XC90. Вам и система экстренного торможения, которая может распознать как автомобили, так и велосипедисты с пешеходами, круиз-контроль Pilot Assist и ещё масса интересного и полезного. Привод доступен как полный, так и только передний. XC40 предстоит сражаться за покупательскую любовь с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Хоть заказы на XC40 и начали принимать, производство планируется запустить лишь в ноябре, а первые поставки состоятся в начале следующего года. Помимо самого авто, особое внимание приковывает и сервис Care by Volvo. С его помощью можно взять «паркетник» в режиме онлайн, не внося при этом всю сумму сразу, а уплачивая каждый месяц фиксированные деньги. Плюс сюда входит комплекс консьерж-услуг: мойка, заправка и тому подобное. К тому же, используя цифровой ключ, легко можно передать машину на какое-то время родственнику или просто приятелю. Отметим, что пока такой функционал положен только клиентам некоторых стран. Важно, что Care by Volvo, как говорят сами шведы, не является шагом на пути к избавлению от традиционных дилерских центров.

Без вопросов: «паркетник» Volvo XC40 перестал быть выставочным образцом
© Car.ru