Войти в почту

Проходка левого тоннеля стартовала на участке ТПК до станции метро «Стромынка»

Проходка левого перегонного тоннеля стартовала на участке Третьего пересадочного контура метро от переходной камеры 5,2 на стадионе «Металлург» до станции «Стромынка», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы. «Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-755 («Наталья») начал проходку левого перегонного тоннеля на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена от камеры съездов на площадке №5,2, расположенной на стадионе «Металлург», в сторону станции «Рубцовская» и далее до станции «Стромынка», - говорится в сообщении. Планируется, что в ноябре, преодолев путь длиной в 950 метров, ТПМК дойдет до промежуточной камеры №18, которая находится за станцией «Рубцовская». Затем от нее щит пройдет еще 1550 метров в сторону станции «Стромынка». По графику это еще примерно семь месяцев. Проходческие работы до станции «Стромынка» планируется завершить летом 2018 года, уточняется в материале. «На участке, который проложит ТПМК «Наталья», запланировано строительство транспортно-пересадочного узла «Рубцовская», проект которого разработан специалистами «Мосинжпроекта», - отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизулин, его слова приводятся в пресс-релизе. ТПУ поможет оптимизировать транспортные потоки двух станций метрополитена – «Электрозаводская» Арбатско-Покровскиой линии и «Рубцовская» Третьего пересадочного контура, а также наземного городского транспорта и Казанского направления железной дороги. Проектом предполагается построить единый пассажирский комплекс, который позволит создать комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой. Частью этого комплекса станут два паркинга общей вместимостью на 448 машино-мест. Третий пересадочный контур – самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от уже существующего кольца. Здесь будет 20 пересечений с радиальными линиями метро и МЦК и семь пересадок на пригородные электрички. С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.

Проходка левого тоннеля стартовала на участке ТПК до станции метро «Стромынка»
© РИАМО