Войти в почту

Chevy пытается продать пятнадцать эксклюзивных моделей внедорожника Captiva

Captiva точно не самый интересный среднеразмерный внедорожник на сегодняшний день продаваемый в Японии, но компания решила возродить интерес к автомобилю, применив специальную комплектацию автомобиля, доступную только в стране Восходящего Солнца. За исключением рейлингов на крыше и хромированных блестящих бит, все остальное о машине выпускается в черном цвете. Чтобы сделать сделку более привлекательной, Chevy также создала двухцветные наклейки корпуса и бамперов, а также изменила размер колес до 19 дюймов. Что касается интерьера, Captiva имеет стандартную кожаную обивка салона. Первый и второй ряд сидений комплектуется подогревом. В задний ряд, для пассажиров, Chevy добавил развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном, DVD-плеером и TV-тюнером, так что ваши дети точно не будут скучать в дальних поездках. По предварительной информации, на автомобиле останется 2,4-литровый двигатель Ecotec с системой полного привода. Чтобы сохранить исключительность автомобиля, компания выпустит всего 15 единиц автомобилей, заказ на которые Chevy откроет 2 июля. Эксклюзив будет стоить на японском автомобильном рынке 4 090 000 иен (что почти равно 40 000 долларов). Captiva, чтобы соответствовать цене, имеет в своём арсенале много инноваций, в том числе помощник для парковки (применяя передние и задние датчики и камеры), систему контроля спуска (DSC), боковые камеры, для контроля слепой зоны, Интернет для интеграции систем Android Auto и Apple CarPlay. Видя, как BMW запускает целую серию специальных комплектаций в последнее время, компания поспешила сделать соответствующий ход. Хотя, можно не удивляться, если все эти 15 моделей разойдутся в первый же день торгов. Поскольку спрос в Японии на специальные издания до сих пор очень высок.

Chevy пытается продать эксклюзивные модели Captiva
© uincar.ru