Войти в почту

Российские дилеры недовольны автопроизводителями

На фоне катастрофически падающего российского авторынка, дилеры и автоконцерны устроили междоусобную «разборку»;. Ее причины, в целом понятны: автопродавцы в условиях кризиса хотят минимизировать расходы и удержать в своих ремзонах хотя бы часть клиентов. А жесткие корпоративные стандарты производителей крайне затрудняют и то, и другое. Однако претензии есть и у автостроителей. И с одной стороны, претензии дилеров обоснованы. Ведь гигантские шоу-румы, раскрашенные и обставленные в точном соответствии с требованиями завода-изготовителя, в конечном счете сказываются на цене машины, уменьшая дилерскую маржу от ее продажи. То же самое и с сервисным обслуживанием: требование концернов использовать только «родные» запчасти ведет к увеличению цены ремонта и, соответственно, заставляет клиента уходить от официалов в неавторизованные сервисы и к гаражным мастерам. Другой вопрос, пойдут ли сами дилеры на снижение цен и на автомобили, и на сервисное обслуживание, если российские власти в лице хотя бы ФАС ограничат требования мировых автогигантов? Увы, в этом есть большие сомнения.

Российские дилеры оказались недовольны автопроизводителями
© avtovzglyad.ru