Войти в почту

Компания Mercedes-AMG отказалась от выпуска гиперкара

Немецкая компания Mercedes-AMG не планирует в ближайшее время выпустить на рынок гиперкар, который мог бы составить конкуренцию таким автомобилям, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Об этом в своём интервью рассказал босс спортивного подразделения концерна Daimler, господин Тобиас Мерс. Во время разговора с журналистами официальный представитель немецкого производителя отметил, что разработка и выпуск гиперкара — «плохая идея для бизнеса». На создание такого автомобиля уйдёт много сил и денежных средств, что практически всегда не оправдывается с экономической точки зрения. Даже, несмотря на то, что такой автомобиль имеет семизначный ценник. Можно задаться логичным вопросом: а как же тогда свои сверхбыстрые машины строят компании Koenigsegg, McLaren, Pagani, Porsche и Ferrari? Неужели они работают в убыток? В действительности, топ-менеджер компании Mercedes-AMG абсолютно прав! Большой корпорации, которая занимается массовым производством автомобилей, очень тяжело наладить выпуск подобных машин. Для этого необходима огромная база и самые современные технологии. По идее, немецкий концерн Daimler обладает такими возможностями, но он просто не хочет тратить неоправданные средства. Ведь в истории автомобильной промышленности есть масса примеров, когда разработка и выпуск отдельно взятого производительного автомобиля чуть было «не поставило производителя на колени». Так, можно вспомнить революционный автомобиль Porsche 959, производство которого было налажено в 80-х годах. В итоге этот автомобиль чуть не довел немецкую фирму до банкротства. Или же Bugatti Veyron, на разработку которого концерн VW спустил миллиарды, заведомо зная, что они не окупятся. Что касается будущих новинок компании Mercedes-AMG. Во время разговора с журналистами Тобиас Мерс подтвердил информацию, что в ближайшее время на рынке появятся «заряженные» версии родстеров SL63 и SL65. Не исключено, что обе экстремальные новинки получат модернизированный 4.0-литровый двигатель твин-турбо V8, мощностью около 590 лошадиных сил. Помимо этого, Mercedes-AMG продолжает работать над экстремальной дорожной версией нового купе GT S. Скорей всего, в ближайшее время компания официально представит гражданский автомобиль, основанный на гоночном купе GT3.

Mercedes-AMG отказалась от выпуска гиперкара
© uincar.ru