Войти в почту

Ребрендинг Daewoo обернулся возвращением Chevrolet

В Москве представили новый узбекский бренд Ravon, который приходит на смену Daewoo. Как оказалось, «третью» Нексию начнут продавать только в следующем году, и никаких технических подробностей о машине не раскрыли. Зато прояснились планы по завоеванию рынка. Узбеки ведут себя так, будто начали всё заново, с чистого листа и новой вывески. Но это не так: Ravon (читается просто «Равон») выходит на рынок с двумя машинами — бюджетниками Matiz и Gentra. Обе — не первой свежести (одних Матизов в России продано более трёхсот тысяч). И если не считать новой эмблемы, то никаких изменений с машинами не произошло вообще. Даже цены прежние: от 314 000 рублей за Matiz и минимум 439 000 рублей за седан Ravon Gentra. Зато в следующем году линейка пополнится не только четырёхдверкой Nexia R3, но и ещё двумя моделями: хэтчем Ravon R2 и седаном Ravon R4. Пятидверка — это перелицованный хэтчбек Chevrolet Spark последнего поколения. Отличий, помимо эмблемы — никаких. Тот же мотор 1.2 Ecotec, та же коробка автомат. А Ravon R4 — это «цельнотянутый» Chevrolet Cobalt с единственным мотором 1.5. Характеристик, опять же, не сообщают, но и без них всё ясно: других моторов узбекский завод GM попросту не производит. Скорее всего, вернутся в Россию и другие Chevrolet. Узбеки сообщили, что готовят к производству большой седан и кроссоверы, но мы и безо всяких подсказок знаем, о чем речь. Ведь завод GM Uzbekistan, который производил Daewoo по купленной ещё десять лет назад лицензии, для внутреннего рынка выпускал также и модели Chevrolet: седан Malibu, кроссовер Captiva, вэн Orlando. А значит, формально покинувшие российский рынок модели могут вскоре вернуться под новым названием. Жаль, что нигде в Средней Азии не выпускают Опели. Самая большая интрига сейчас — намеченная модернизация Матиза и Джентры. Обещано, что обе модели освежатся как внешне, так и внутри. А Matiz получит АБС и две подушки безопасности (последний раз такое случалось лет десять назад, когда машина выпускалась ещё в Корее и экспортировалась в Западную Европу, а на «российских» Матизах подушек не бывало вовсе).

Ребрендинг Daewoo обернулся возвращением Chevrolet
© CARS.ru