Войти в почту

Mazda MX-5 осталась без высшего балла на европейском краш-тесте

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест трех новинок: кроссовера Hyundai Tucson, компакт-кара Opel Karl и родстера Mazda MX-5. Последний не смог удостоиться высшего балла, получив четыре звезды из пяти возможных. Mazda MX-5 успешно прошла почти все виды испытаний, хотя специалисты выявили риск получения травм грудной клетки при боковом столкновении со столбом. Кроме того, родстер показал хорошую степень защиты детей, а также пешеходов, благодаря активному капоту, приподнимающемуся при столкновении. Тем не менее, Mazda MX-5 не смогла заработать максимальную оценку из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения, которая «доступна для большинства схожих по цене машин как минимум в качестве опции». С 2014 года наличие этой функции является обязательным критерием для получения высшего балла на испытаниях. Результаты краш-теста родстера Mazda MX-5 Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка 84% 80% 93% 64% Четыре звезды Компакт-кар Opel Karl также заработал четыре звезды из пяти возможных. Показания, снятые с датчиков манекенов, выявили слабую защищенность груди пассажиров и плохую защищенность ног водителя при лобовом столкновении по всей ширине машины. Кроме того, обнаружен риск получения тяжелых травм при боковом ударе о столб, а также вероятность хлыстовых травм при столкновении сзади. Результаты краш-теста Opel Karl Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка 74% 72% 68% 64% Четыре звезды Единственной моделью, удостоившейся пяти звезд, стал кроссовер Hyundai Tucson нового поколения (ранее в Европе продавался под названием ix35). Специалисты отметили, что безопасность вседорожника значительно выросла по сравнению с предшественником, хотя система экстренного торможения по-прежнему доступна только в качестве опции. Результаты краш-теста Hyundai Tucson Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка 86% 85% 71% 71% Четыре звезды Ранее организация Euro NCAP провела краш-тесты девяти новых моделей, среди которых был Volvo XC90 второго поколения. Внедорожник шведской компании получил самый высокий балл за защиту взрослых пассажиров за всю историю испытаний (97 процентов).

Mazda MX-5 осталась без высшего балла на европейском краш-тесте
© motor.ru