Войти в почту

Компания MINI попала в список самых дорогих брендов мира

Рейтинг, в котором британский автопроизводитель расположился на 98 месте со стоимостью 4,243 миллиарда долларов, составила фирма Interbrand.Самой дорогой автомобильной маркой в мире двенадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занимает шестое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 49,048 миллиарда долларов.Самые дорогие автомобильные бренды Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика 1. (6.) Toyota 49,048 +16% 2. (11.) BMW 37,212 +9% 3. (12.) Mercedes-Benz 36,711 +7% 4. (19.) Honda 22,975 +6% 5. (35.) Volkswagen 12,545 -9% 6. (38.) Ford 11,578 +6% 7. (39.) Hyundai 11,293 +8% 8. (44.) Audi 10,328 +5% 9. (49.) Nissan 9,082 +19% 10. (56.) Porsche 8,055 +12% 11. (74.) Kia 5,666 +5% 12. (85.) Chevrolet 5,133 +2% 13. (87.) Land Rover 5,109 +14% 14. (98.) MINI 4,243 – Первое место рейтинга Interbrand досталось компании Apple, стоимость которой составляет 170,276 миллиарда долларов. В первую тройку попали также Google (120,314 миллиарда долларов) и Coca-Cola (78,423 миллиарда долларов).В 2014 году лидером рейтинга Interbrand также была компания Toyota. Тогда стоимость этой марки оценивалась в 42,392 миллиарда долларов. Вторая строчка была у Mercedes-Benz (34,338 миллиарда долларов), а третья – у BMW (34,214 миллиарда долларов).

Компания MINI попала в список самых дорогих брендов мира
© depositphotos.com