Войти в почту

Volkswagen придумал мотор с ремнем ГРМ, не требующим замены

Немецкий автогигант запустил в Калуге производство силовых агрегатов с проектной мощностью 600 моторов в день, что позволит предприятию до конца года повысить уровень локализации до 50%. При всей значимости события, церемония открытия завода прошла не без эксцессов, а новые двигатели оказались и вовсе «волшебными». Для начала, пожалуй, стоит сказать об инвестициях, вложенных в проект — 250 000 000 евро, что вдвое меньше, чем потратил GM на реструктуризацию бизнеса перед уходом из России. И теперь покупатели «вольксвагеновской» продукции в теории могут рассчитывать на удешевление (хотя на практике, конечно, это еще далеко не факт — вспомните «калининградский» BMW, который в ряде случаев обходится дороже, чем завезенный…

Volkswagen запустил российское производство двигателей
© АвтоВзгляд