Войти в почту

На такси хотят повесить наклейки с телефоном для жалоб на водителя

На городское такси предлагают размещать специальные наклейки с указанием телефонного номера для жалоб на нарушения водителем такси ПДД. Об этом m24.ru рассказал председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко. Такое предложение обсудят на заседании комитета в сентябре. По словам Коношенко, проблема несоблюдения водителями Правил дорожного движения существует практически у всех транспортных компаний. Руководители таксомоторных организаций могут судить о том, как ездят их водители, только получив штраф за нарушения. "Если граждане будут звонить и рассказывать, что где-то водитель "подрезал", нарушил правила, это начнет дисциплинировать его. Таксист будет знать, что такая наклейка висит на стекле автомобиля и люди могут позвонить и рассказать о его вождении", - пояснил Богдан Коношенко. По его мнению, руководство таксомоторных компаний сможет отслеживать качество работы водителей. Если потребуется, то можно создать и единую "горячую линию" для жалоб на всех таксистов, добавил Коношенко. Пожаловаться на их лихачества смогут не только пассажиры и пешеходы, но и другие водители. "В сентябре пройдет заседание комитета, на котором мы обсудим с коллегами этот вопрос", - добавил Коношенко. Речь идет о предложении обязать таксистов крепить такие наклейки на стекло машин. В добровольном порядке многие компании-перевозчики уже сегодня используют подобный способ обратной связи. Напомним, в ГУП "Мосгортранс" стартовал проект по контролю работы водителей городских автобусов. На машины размещают наклейки: "Я соблюдаю ПДД. Не согласен? Звони". На стикерах указан номер "горячей линии" проекта "ДТП ‒ нет!". Позвонив по телефону 8-800-7000-666, автомобилисты могут сообщать о случаях нарушения ПДД водителями автобусов. Пока к "горячей линии" подключилось пять филиалов "Мосгортранса". Планируется, что к октябрю общественный контроль охватит все городские автобусные парки. Пилотный проект по контролю работы общественного транспорта прошел в 6-м автобусном парке. В проекте приняли участие 340 автобусов на 38 маршрутах. Москвичи активно сообщали об авариях с участием автобусов, и по каждому заявлению проводилась проверка. При этом за три месяца работы "горячей линии" количество дорожно-транспортных происшествий с автобусами 6-го парка сократилось на четверть.

На такси повесят наклейки с телефоном для жалоб
© m24.ru/Евгений Смолянская