Войти в почту

В России подешевели автомобили 14 брендов

Как минимум 14 компаний, представленных на российском авторынке, в августе предложили потребителям автомобили по сниженным ценам. Об этом свидетельствует анализ официальных сайтов ведущих автопроизводителей, который провела "РГ". Примечательно, что о росте цен на свои машины публично заявил лишь АвтоВАЗ. Стоимость ряда моделей Lada выросла на 4 процента. Mitsubishi продлил действие объявленных еще в июне скидок на кроссовер ASX (в 100 тысяч рублей) и пикап L200 (в 150 тысяч) и увеличил с 250 до 350 тысяч дисконт на внедорожник Pajero Sport (видимо, в преддверии обновления модели). До 210 тысяч рублей дошли скидки и на главный бестселлер бренда - рестайлинговый Outlander. Лидеры продаж подешевели и у Hyundai - седаны и хэтчбеки Solaris на 40 тысяч, кроссоверы ix35 - на 50. Кстати, в компании красиво пояснили необходимость акции - дескать, решили позволить российскому потребителю "не делать сложный выбор между поездкой в отпуск и покупкой желанного автомобиля". "Дочка" южнокорейского автогиганта, Kia, до конца августа тоже готова идти на уступки: спецпредложение по большинству моделей, включая бестселлер Rio, доходит до 50 тысяч рублей, на ожидающий обновления Sportage - до 70. Самый маленький дисконт - до 35 тысяч - дают на самый маленький автомобиль, ситикар Picanto. Солидные скидки предоставляет Skoda - лифтбеки Rapid продают с выгодой до 50 тысяч, кроссоверы Yeti - до 196, а Octavia - до 225 тысяч. Не отстал и "родственный" Volkswagen. Компания предложила акционные цены на седаны Jetta и Polo, кроссоверы Tiguan и внедорожники Touareg - они меньше обычных соответственно на 89-103, 33-90, 71-155 и 96-146 тысяч рублей. При этом дизельный вариант Touareg окончательно и бесповоротно уценен еще на 125 тысяч. Исключительно на внедорожники с индексом 4008 2014 года выпуска рассчитана скидка в 240 тысяч у Peugeot.

В России подешевели автомобили 14 брендов
© РИА Новости

Читать далее на сайте Российская газета