Войти в почту

BMW разработает дизель с четырьмя турбинами

Компания BMW ведет разработку шестицилиндрового дизельного мотора с четырьмя турбинами, который придет на смену нынешнему агрегату с тремя нагнетателями. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Bimmertoday. В 2016 году также появится топовая версия новой «семерки» BMW, которую оснастят двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом.Двигатель, известный под обозначением B57, дебютирует в 2016 году на новой «семерке». Не исключено, что в дальнейшем он будет доступен для семейства 5-Series, а также для вседорожников X5, X6 и X7. Использование дополнительного компрессора позволит увеличить отдачу и обеспечить более быстрый отклик на нажатие педали акселератора. По предварительным данным, мотор будет развивать 408 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, отдача нынешнего трехлитрового дизеля, которым оснащается «семерка», равна 265 силами и 620 Нм. Двигатель будет устанавливаться только на полноприводные версии моделей и сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока не понятно, собирается ли BMW использовать традиционные турбины или применить компрессоры с электрическим приводом. По одной из версий, это будет четыре нагнетателя разных размеров, а по другой – немцы используют две больших и две маленьких турбины.

BMW разработает дизель с четырьмя турбинами
© BMW