Войти в почту

Интернет сравняется с телевидением по рекламным расходам в 2017 году

Затраты рекламодателей на продвижение в интернете по итогам 2017 года достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении. Такие данные содержатся в отчете инвестиционного банка BCS Global Markets, пишет газета «Ведомости». В 2016 года на рекламу в интернете пришлось 38% всего российского рекламного рынка. В 2017 году доля интернет-рекламы сравняется с ТВ-рекламой и составит 41%, сказано в отчете. В 2018 году доля интернета достигнет 43% (что сделает его крупнейшим сегментом рекламного рынка), а доля ТВ-рекламы будет немного снижаться – до 40% к 2020 году, прогнозирует BCS Global Markets. Инвестбанк исходит из того, что среднегодовой рост всего рекламного рынка России составит в 2016-2021 годах около 9%, тогда как интернет будет расти в этот период на 16% в год. В BCS Global Markets считают, что расходы на рекламу в интернете продолжат расти быстрее рынка. Интернет догоняет ТВ-рекламу быстрее, чем этого можно было бы ожидать 2-3 года назад. «Стремительное изменение структуры рынка соответствует динамике в других странах: в 2016 году сегмент цифровой рекламы обогнал телевизионную в США, в то время как в Китае более половины расходов на рекламу направляется на цифровые форматы», - цитирует издание отчет. Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11% — до 360 млрд рублей, [сообщила ](htt s://rns.online/it-and-media/Rossiiskii-reklamnii-rinok-v-2016-godu-viros-na-11--do-360-mlrd-rublei-2017-03-21/)в марте 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Самый крупный сегмент, рынок телевизионной рекламы, по итогам 2016 года вырос на 9% — до 150,8 млрд рублей, подсчитала ассоциация. Рынок рекламы в интернете составил 136 млрд рублей.

Интернет сравняется с телевидением по рекламным расходам в 2017 году
© РИА Новости