Войти в почту

YouTube теряет блогеров

Новые видеосервисы крупнейших конкурентов YouTube готовы предоставить топовым видеоблогерам доступ к новой аудитории и более значительную часть своих рекламных доходов. YouTube приходится наращивать активность в работе с блогерами, чтобы не лишиться своих звезд. Аудитория блогеров и качественный контент, который уже доказал свою жизнеспособность, — это верный способ быстро нарастить популярность своих сервисов, поэтому крупнейшие игроки на этом рынке отправили своих представителей на конференцию VidCon в город Анахейм в Калифорнии. Крупнейшие мировые бренды рассматривают видеоблогеров как средство связи с молодой аудиторией, поэтому последним становится выгодно увеличение числа своих подписчиков за счет целого ряда платформ. Так, блогер Сенк Уйгур, который ведет на YouTube новостной канал Young Turks с 2,2 млн подписчиков, недавно запустил эксклюзивное шоу для Facebook. Это вынуждает YouTube выстраивать более тесные отношения с блогерами и в некоторых случаях платить им больше. В сервисе создан специальный отдел по работе с «топовыми создателями», который должен рассматривать их жалобы, помогать создавать новые материалы и зарабатывать больше денег с их аккаунта. Лучшие видео включаются в категорию «предпочитаемые Google», реклама в которой заранее выкупается крупнейшими рекламодателями. YouTube регулярно организует и поддерживает мероприятия, на которых известные видеоблогеры общаются со своей аудиторией и раскрывают начинающим создателям секреты успеха. Так, в Москве при поддержке YouTube в июне прошел фестиваль «Видео People», в котором приняли участие русскоязычные звезды YouTube Руслан Усачев, Макс +100500 и Стас Давыдов, чей канал недавно перевалил за 5 млн подписчиков. В отдельных видеоблогеров даже начинают инвестировать венчурные фонды.

YouTube теряет блогеров
© Shutterstock
Газета.Ru: главные новости