Комментарии по теме

Разведенных родителей могут посадить на 10 лет

Назад к новости
Андрей Зайцев 18 марта 2011 в 08:35 #

Правильно, каждый из разведенных родителей должен нормально общаться со своим ребенком.

иван колядов 18 марта 2011 в 01:46 # -1

Что бы улучшить демографическую ситуацию в России нужно отменить алименты как сделал Сталин после войны.

ваня иванов 17 марта 2011 в 19:10 # +1

да да россияне. посадят всех бес исключения. вас скоро этим говном будут кормить не стесняясь. а вы как обычно обосретесь и носики спрячете себе под попу. и из этого места буднте мычать что в этом виноваты чурки евреи японцы. срать под себя и блевать надо прекращать

Комментарий от заблокированного пользователя
слава ульянов 17 марта 2011 в 15:31 # -5

еще раз повторюсь надо законы умные издавать. почему у нас страна разводов.с этого надо начинать. жена с мужем в постели не поделили даеш им 2 года условно. за развод 5.за измену пожизнено.и за рождаемость точно также иначе страна вымрет.нет детей дать три условно чтобы подумали вот тогда мы будем уверены что законы истино для народа

Аня Хрякова 17 марта 2011 в 15:13 #

Слуцкер надеялась оттяпать у сенатора миллионера мужа
и детей и миллионы а не вышло
так теперь она законы пишет
вместе с девственницей Мизулиной

Аня Хрякова 17 марта 2011 в 15:11 #

кто продвигает закон
две луры
мизулина и слуцкер

анна белоус 17 марта 2011 в 15:09 # +4

вы сами выбрали этих депутатов...справедливая Россия и единоросы за одно!!! так что в следующий раз подумайте за кого голосуете

да вообще обоим пожизненное чтоб другие думали
а то подарки поделят и опять в загс

Светлана Ушанова 17 марта 2011 в 14:48 # +2

В одной новости пишут, что либерализуют уголовный закон, а тут наоборот усиление репрессий. За грабеж столько не дают.
Получится, что воры и убийцы будут кайфовать на свободе, а участники"семейного фронта" париться на нарах. По семейным делам как раз и надо применять в качестве наказания исправительные и обязательные работы, а срок как крайнюю меру...
В общем они там совсем заврались...

так и должно быть

Юрий Хасанов 17 марта 2011 в 14:34 # -1

Большинство из вас только мондеть могут придумайте и напишите и действуйте, критиковат матом под никами ругаться все могут. Большинство вас только о себе любимом печется.

Оксана Лим 17 марта 2011 в 14:40 # +4

А о ком еще печься-то? Разве что о детях же.
Я в себе не ощущаю ни сил ни желания лезть с лозунгами на баррикады.
Просто делаю все, чтобы расстаться с этим дебилоидным государством как можно скорее и детей увезти.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 1 комментарий
Аня Хрякова 17 марта 2011 в 15:14 # -1

не идиоты а идиотки

Юрий Хасанов 17 марта 2011 в 14:26 # +2

Дамы и господа внимание. 10 лет конечно это перегнули и врядли так будет, но такая проблема есть, большинство из вас стакой проблемой не сталкивались, по этому так и реагируют. У меня была такая проблема, я плотил деньги исправно и не так как большинство алеменчиков 2-5 тысяч, а реальные деньги, Брать ребенка на все выходные я желал и стараюсь это делать, жена мне не довала сына, но настал день когда я понял что нужно это решить и я мы встретились и поняли что в проигрыше от наших проблем только один маленький человечек. Замечательно когда так, но есть у меня примеры когда мой сотрудник платит бывшей жене нормальные деньги не уклоняется и есть решение суда в определенные дни и время он может забирать сыно, но она его игнорирует и мер воздействования на нее нет КАК БЫТЬ он незнает. ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ РОДИТЕЛИ ПОЙМИТЕ ОДНО, ПЛОХО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЭТО РЕБЁНОК, то что вы когдато разошлись это вина обоих и это точно, нет здесь правых и виноватых. А наказывать нужно но не так строго это точно.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Юрий Хасанов 17 марта 2011 в 14:35 #

Это точно не вариант.

Иван Онисифоров 17 марта 2011 в 14:23 # +5

У меня у жены 2ое детей от бывшего мужа, одна девченка постарше- 14 лет, другая младшая- 8 лет. Так вот отец практически алкоголик и семья его младшую девочку, как и он сам, лет этак до 5ти не воспринимали, говорили, что нагуляла ее жена(хотя точная копия старшей девочки в детстве). Ну так вот, я вошел в их жизнь, когда младшей было 3 года, в 4 она стала называть меня папой. В свою"настоящий папа" вдруг захотел общаться с младшей дочерью, весь бухой стал приходить и ломиться в дверь с ножом(разорвал всю обшивку на двери), когда меня там не было(например был на работе) и требовал общения с ребенком, караулил в детском саду. Милиция тогда конечно помогла, тут я им признателен. Но у меня вопрос!!! Лишить родительских прав нереально сложно, даже такого"отца". А теперь получается, что он может приходить к ребенку не понятно в каком состоянии и жена ничего сделать не может, потому, что ее посадят и отдадут детей отцу?
Наше"правительство", каждое утро: "Как сегодня поднасрем народу?"

Иван Онисифоров 17 марта 2011 в 14:24 #

Да, кстати старшая ходит к этому отцу, но только тогда, по ее словам: "Когда я точно знаю, что он трезвый!" Ходит она к нему: раз в 2-3 недели.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 1 комментарий
- - 17 марта 2011 в 14:26 #

так о том и речь, идея то неплохая, просто должно все учитываться. одно дело, когда человек пьет и приходит хулиганить, и совершенно другое дело, когда нормальный адекватный человек не может видеть своих детей из-за совершенно нечестного выбора, который перед ним ставится

Юрий Хасанов 17 марта 2011 в 14:29 #

Не все ходят бухии.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
Илья Дудков 17 марта 2011 в 14:16 # +1

я за принятия такого закона, я вернулся со смены, машину угнала, квартиру обчистила, тут же завела себе другого"хорошего" ребенка не дает, хотя воспитанием занимался исключительно я, и ребенок меня очень любит и скучает, а этот"хороший" совсем посторонний человек и воспитанием моего сына должен заниматься я а не этот"хороший" это конечно же касается только не пьющих и трудолюбивых отцов и матерей

Оксана Лим 17 марта 2011 в 14:18 # +1

эмм... А как вы, находясь так подолгу на работе, исключительно занимались воспитанием ребенка? Не поделитесь опытом?

Я Я 17 марта 2011 в 14:23 #

Эээээээ... А где Вы нашли, что человек находится подолгу на работе?

ещё 1 комментарий
Себастьян Перейро 17 марта 2011 в 14:21 #

все имущество оформил на жену?

Евгения Хижнякова 17 марта 2011 в 14:33 # +1

То есть ей личной жизни после вас не положено? так что ль?

Александр Усенко 17 марта 2011 в 14:15 # +4

Мизулина! Почему бы тебе не озаботиться неблагополучными семьями,где дети голодные и оборванные сидят.Вот кого сажать надо, причем обоих родителей и обоим назначать алименты на содержание своих детей и контролировать их выплату вашими держимордами(приставами). Но тебе это не интересно, что взять с пьяни и наркош? Куда лучше"нагнуть" нормальных(хоть и разведенных) людей. С них всегда можно что-нибудь поиметь в бюджет в виде штрафов и судебных издержек.Когда вы только нажретесь народными деньгами, бедные вы наши!

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Аня Хрякова 17 марта 2011 в 15:15 # -1

и ты жид

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Я Я 17 марта 2011 в 14:19 #

Мало что понял в бессмысленном наборе слов. Можно то же самое, но по-русски написать? И желательно без капслока.

гена плотников 17 марта 2011 в 14:07 # +3

Сначала проверка на наркотики, курение, спиртные напитки. Затем на половые пристрастия, на лояльность к строю, партии, президенту, религии, достаток. Выявили– лечить принудительно, воспитывать в карцерах, лагерях, зонах. Четыре предмета для изучения– физкультуру(чтобы работали хорошо), ОБЖ(чтобы под машины правящих на дорогах не попадали), Россия в мире(чтобы родину любили) и до десяти счет(хватит для физического труда). Родителей таких детей лишать родительских прав, да и самой возможности иметь детей. Каждому выявленному– номер на спину, звезду на верхнюю одежду. На квалифицированную работу не брать, только разнорабочим. В учебные заведения путь закрыть. Повзрослевших– в гетто. Секс за хороший труд, жратву по прожиточному минимуму. А чтобы не рожали- оскопить. Страна– концлагерь. Рай– чиновникам, олигархам и санитарным врачам. Ни каких прав! Удумали– права нарушают! Вякните еще раз. Только своим можно, тем, кто одной крови.

гена плотников 17 марта 2011 в 14:09 # +4

Разрешить рожать только с согласия Едроссов.

Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 2 комментария
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 4 комментария
живу я тут 17 марта 2011 в 14:35 # +1

Следую Вашей Юлия методике: получается что как ни крути, проституция либо улично-бордельная то есть за деньги, либо бытовая-домашняя проституция то есть за еду, шубу, поездку к морю и т.п.
А где же Ваша любоф-ф-ф? А ради удовольствия? Продолжения жизни на земле???

ещё 6 комментариев
Оксана Лим 17 марта 2011 в 14:08 # +2

Нет такого в Казахстане, не выдумывайте.

Про несложные расчеты уже писала ниже... Кто поквелее- будет терпеть, а кто посмелее- найдет выход, который может ох! как не понравится многим муженькам. Но поздно будет!

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 1 комментарий
Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
живу я тут 17 марта 2011 в 14:44 # +1

А я вам опять повторяю, обязанность по содержанию лежит на обоих родителях!
Чо все к алиментам привязались, я плачу, но это не значит что надо платить все 100% только мне. Если вы за права ребенка шахматист?
Но если подход сугубо бабско-феминисткий, то к конечно прежде чем ей бл*дануть, совсем не надо думать как потом ребенка содержать, мужик ведь потом все равно оплатит, потому что у нас принято: ребенок- матери, алименты-отцу

ещё 1 комментарий
Аня Хрякова 17 марта 2011 в 15:20 # -1

а ты не думай вагиной

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Себастьян Перейро 17 марта 2011 в 14:01 # +4

К вопросу человека, которому жена не дает развода, угрожая расставанием с детьми: Вы уходите из семьи, становитесь вольным человеком- вам и отдых, и свободные вечера и любая работа, любые поездки девушки, друзья и прочие радости. Жена же остается с детьми- с хлопотами, готовками-стирками-уборками-школами-садами, низким заработком, привязанной к детям до их"оперения." Разница- очевидна. Но жена тоже может и мечтает стать такой же свободной, веселой и беззаюотной, найти другого мужа и жить долго и счастливо. Но вот незададча- у нее дети, и это ее жизнь и боль, и никогда ей не стать свободной. Заметьте, что дети- Ваши! Она не желает Вас освобождать справедливо, она несет ответственность за семью, ну а Вы, к сожалению- нет. Женитьба шаг серьезный, и жена не рукавица- с белой ручки не стряхнешь, и за пояс не заткнешь.

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 6 комментариев
- - 17 марта 2011 в 14:06 # +2

так вопрос то не в этом!!! никто не хочет стать свободным и независимым! а наоборот помогать и полностью участвовать в жизни детей. при чем тут это противопоставление несчастной бедной женщины, почему все женщину так позиционируют,а??? лучше чтобы муж тебя не любил, не спал с тобой, и у вас была одна тема, дети??? женщина, пока она молодая, может также повторно выйти замуж, и наоборот, наличие адекватного отца, не отказывающегося от ответственности, готового в любой момент и забрать, и помочь и физически и материально, не делают ее жизнь такой уж адской, как Вы пишите! что то разве не так?

Себастьян Перейро 17 марта 2011 в 14:15 # +2

На примере моей соседки- точно такая же история. Он неожиданно решил, что любит другую, ушел, у них 2 пацана, жене за 40, шансов на замужество маловато. Она не хотела, что бы дети общались с отцом, т к просто считает его предателем. Любил-разлюбил- не вариант. Он сказал, что не будет давать денег, раз она не дает видеться с сыновьями. Только сказать сыновья были уже школьники, и папу видеть не захотели только тогда, когда отпустив их с папой на прогулку, он отвез их к своей новой любови. После этого парни видеть его уже не хотели сами. Соседка не будь ду*ра нашла хорошую работу, в его деньгах не нуждается, а он как на зло захотел вернуться- а некуда- никому не нужен.Таких историй- тыщамилиондонеба. Мужская свобода дорого обходится женам. Хотя есть масса примеров, когда бывш муж помогает детям, и на всех перекрестках визжит, что эта негодная быв жена его оббирает. Надо определяться- или с детьми навсегда, или без них вообще.

Комментарий от заблокированного пользователя
,,Наталия ,, 17 марта 2011 в 14:13 # +1

Для женщины материнство-это радость. Я знаю, о чем говорю(2-е детей) и хочу попросить не утрировать. Если нормально распределять свой день, то хватает времени и на детей, и на себя, и на друзей. И наличие-отсутствие мужчины значение не имеет.
Конечно, жена-не рукавица, но если людям в какой-то момент душно становится вдвоем, тогда что, задыхаться, но держать позиции?

Себастьян Перейро 17 марта 2011 в 14:17 #

Так вопрос в том, что жена нашего собеседника не дает развод- или семья, или п.н.х.

ещё 6 комментариев
Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 3 комментария
живу я тут 17 марта 2011 в 14:59 #

Если еще нормальнее распределить день и ночь, то и на мужа хватит! И задыхаться будете от счастья!

живу я тут 17 марта 2011 в 14:53 #

Все такие белые и пушистые! Прям несет! А когда вместо приготовленного женою ужина, в незакрытом компе находишь ее отпраленные эротичекое фото на сайте знакомств???
Сперва от мужа избавилась! А теперь ребенок то у бабушки, то в гостях, потому что МЕШАЕТ!

Комментарий от заблокированного пользователя
N N 17 марта 2011 в 14:00 # +4

ты заткнешься наконец, 3.14дар мохнож0пый

Collega Тульев 17 марта 2011 в 13:57 # +3

народ приходите на ветку про борьбу с коррупцией!!!
Хьюстонский план уничтожения России

Комментарий от заблокированного пользователя
Ирина Воскобойникова 17 марта 2011 в 13:53 # +2

Скоро сажать некого будет,ну я понимаю еще общественные работы и то не 10лет,к комунизму возвращаемся-товарищи!

Ирина Воскобойникова 17 марта 2011 в 13:51 # +2

Скоро сажать некого будет,ну я понимаю еще общественные работы и то не 10лет,к комунизму возвращаемся-товарищи!

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Theresa 17 марта 2011 в 14:06 # +2

Изымать ребеночка. Ога. И воспитывать на казенном пайке, чтобы с детства не знал, что такое дом и семья, и эти глупые ценности не отвлекали от работы на благо государства. Идите вы к черту все со своими"изымать ребеночка". Будут у меня дети, порву, а никаких чужим людям не отдам!

N N 17 марта 2011 в 14:06 # +1

ужас

Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 3 комментария
N N 17 марта 2011 в 14:05 # +2

скорее, в крепостное право. стройными рядами.

Комментарий от заблокированного пользователя
Полина Ч 17 марта 2011 в 14:43 # -1

В том, что мужчина обеспечивает семью пока мама в декрете с ребенком сидит нет ничего ненормального. Никакой корысти. По закону? Да. По закону и папа может уйти в декрет...только, как бы это сказать, закон не учитывает физиологические различия мужчин и женщин. Вы вот сможете дать ребенку грудное молоко? Мы все за равноправие, но природе это не объяснишь. Мужчина является добытчиком, а женщина ухаживает за детьми. Отсюда и вытекает что женщина ребенка лучше знает, потому что она больше времени с ним проводит. Лично у меня не возникло вопроса кто должен обеспечивать семью на период декрета, хотя я на тот момент зарабатывала больше мужа. Я отказалась от карьеры ради здоровья ребенка. А супруг получил нехилую фору в 3 года для продвижения по карьерной лестнице.

Полина Ч 17 марта 2011 в 14:52 # -1

И потом тоже. Кто сидит на больничных с дитем? Мама. А работодатели очень не любят больничных. вряд ли в такой ситуации можно говорить о карьерном росте. Лишь бы не выгнали. Это ли не вложение в супруга, который получает возможность строить свою карьеру? А потом ты сволочь корыстная, раз алименты требуешь. Ребенок общий. И если произошел развод это не снимает ответственности ни с одного из родителей. У меня есть знакомая пара- они в разводе. Так вот папа не дает маме денег на содержание ребенка, но помогает покупать для него вещи, оплачивает репетиторов. Чем вам не вариант?

Полина Ч 17 марта 2011 в 15:10 # +1

А папа, опять же адекватный, ребенку необходим.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Снег Это хорошо 17 марта 2011 в 13:50 # +5

а они то чем тебе на гадили там такие же дети такие же люди, а то, что правители их чего то хотят чего нашим не нравится так об этом никого не спрашивают.

,,Наталия ,, 17 марта 2011 в 13:50 # +4

С тебя стартовал по ходу...

Альбина . 17 марта 2011 в 13:47 # +8

Правдолюб! А Вы откуда знаете, что торгуете детям разведенок? Этим детям на лбу штампы какие-то ставят что ли? Эти дети живут часто в очень трудных условиях, видят, каким трудом все дается их мамам и все ценят. По крайней мере в России. Валите в свою Турцию. Нечего В НАШЕЙ СТРАНЕ НАС ОБЗЫВАТЬ! УРОДДДДДД!

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Полина Ч 17 марта 2011 в 14:03 # +1

Что конкретно вы имеете ввиду?

loco amb 17 марта 2011 в 13:45 # +9

Ни в коем случае нельзя принимать и утверждать законы пока у нас такая власть и правительство! все делается во вред людям! им что заняться не чем! все что только можно развалили,теперь до семьи добрались,как они утомили своими дебильными законопроэктами!

vovch4ik 17 марта 2011 в 13:44 # +12

Нормально, Уголовный Кодекс смягчают, срока меньше делают, степени снижают, официально откупаться можно... а Семейный наоборот? Сажать начинают? Еще и на 10 лет? Нормально...
Институт милиции- разрушаем
Институт здравоохранения- разрушаем
Высшее образование- в топку
Среднее- будем растить даунов, которые даже русский язык не знают

Theresa 17 марта 2011 в 13:46 # +7

Нет, не Вам одному. Ваш пост как будто написан из моей головы, подписываюсь под каждым словом.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 6 комментариев
- - 17 марта 2011 в 13:43 # +1

А как же быть в такой ситуации, когда женщина не дает развод, угрожая детьми. Или ты живешь так, или больше с детьми не общаешься??? какие же есть меры? получается, что никаких?

Себастьян Перейро 17 марта 2011 в 13:45 #

интересно, когда вы женились, и детей делали, как думали, что женщина останется с детьми, а вы- птица вольная. Ответственность, дружище никто не отмнял.

- - 17 марта 2011 в 13:49 # +1

никто не против их забрать жить к себе, этот вариант даже не рассматривается просто. что же этот шантаж абсолютно безнаказан? никто не отказывается от ответственности, но бывают разные ситуации. и тут как раз вопрос в том, что именно от ответственности никто не бежит! а наоборот

ещё 1 комментарий
,,Наталия ,, 17 марта 2011 в 13:53 # +1

В жизни случаются всякие ситуаци. Глупо выдвигать наличие детей как аргумент.

ещё 1 комментарий
,,Наталия ,, 17 марта 2011 в 13:48 # +5

К сожалению, плучается так... Женщины часто шантажируют детьми, не понимая, что хватаются за соломинку...

- - 17 марта 2011 в 13:51 # +1

ну какая же это соломинка, если живут в жутких условиях, а сделать ничего не могут, так как это для женщины ничем не грозит...

ещё 3 комментария
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Юрий Хасанов 17 марта 2011 в 14:31 #

Почему только мужик пьет и бухает, среди женьщин бывает и похлеще персонажи. ЗАЧЕМ ТОЛЬКО ИЗ КРАЙНОСТИ В КРАЙНОСТЬ.

Комментарий от заблокированного пользователя
Ирина Воскобойникова 17 марта 2011 в 13:46 #

а выистинное лицо не сразу показываете!

Комментарий от заблокированного пользователя
живу я тут 17 марта 2011 в 15:53 #

У меня очень положительный опыт, а вот для ребенка...
Я насчет всех и конченных я категорически не согласен!
первое: не все!
второе: что конченные- просто некоторые еще и не начинали!

ещё 1 комментарий
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Theresa 17 марта 2011 в 13:43 # +2

С чего Вы взяли, что скоро конец света?

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 1 комментарий
Полина Ч 17 марта 2011 в 13:40 # +3

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: уважайте не только друг друга, но и своих детей. Они не игрушка и не ваша собственность. Есть, конечно, исключения, но если отец не агрессивен и не алкоголик-наркоман, то общение с ним ребенку не принесет вреда. а будет только на пользу в плане развития. Главное дать ему подробные инструкции по уходу за данным конкретным ребенком.

живу я тут 17 марта 2011 в 16:00 #

Отчего же вы расстались? Если вы совместно зачали родили воспитывали...
не агрессивен и не алкоголик-наркоман, может можно было что-то исправить если захотеть?
Или только мудрость провляется только здесь и на словах и задним числом?

Олег Олегович 17 марта 2011 в 13:39 # +3

Я предлагаю с этой политикой и программой баллотироваться в президенты в следующих выборах и доказывать народу что сделала партия для народа за эти 12 лет правления партии ЕР, именно для простого народа а не для богатых ворюг а мы конечно проголосуем

Генрих Падва 17 марта 2011 в 13:38 # +1

Эта дура просто сама разведенка вот и отыгрывается

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
Theresa 17 марта 2011 в 13:40 # +5

Они этого и ждут! Мы должны сохранить институт семьи, всеми силами:))) Так что надо создавать семьи, беречь друг друга и держаться за семью до последнего)

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 1 комментарий
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
ещё 1 комментарий
Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 1 комментарий
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Комментарий от заблокированного пользователя
живу я тут 17 марта 2011 в 16:02 # -1

Сходи-сходи, а то потом здесь нечего написать будет по делу-то!

,,Наталия ,, 17 марта 2011 в 13:36 # +3

Если экс-супруги сами не в состоянии ургулировать свои отношения и разойтись цивилизованно, не вмешивая детей, то ни один закон не решит этой проблемы. Тем более, ситуации разные бывают: часто жены не позволяют общаться с детьми отцу, шантажируя бывшего. Бывает, что уж лучше детям думать, что папа уехал в дальние страны и пропал, чем такой. Но у нас в стране по умолчанию предпочтение отдается маме, и это не всегда оправданно... А нужно всего навсего в любой ситуации оставаться человеком, и не поступать с ближним так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.

Снег Это хорошо 17 марта 2011 в 13:39 # +3

согласен

Полина Ч 17 марта 2011 в 13:36 # +7

Почитала комментарии- я в ужасе...особенно от мужчин. Да что ж вы такие обозленные-то?!!! Кто ж это вас так обидел. Столько грязи льется!!! Просто ни одна нормальная мать не отдаст ребенка. Да и если по-чесноку, вы справитесь ли? Нет, бывают, конечно, и герои- честь им и хвала. Я не в разводе и все у нас хорошо. НО: самое элементарное- одеть, умыть, причесать- это как? Дело даже не в том, что мы вынашиваем и рожаем. Мы просто всегда рядом с ребенком. По всем больницам, школам и т.д.Мы знаем что ему можно и что нельзя потому что видим его во всех проявлениях начиная с рождения. Потому что обязанности по обеспечению семьи в первые год-два пока мать не сможет выйти на работу ложатся на отца. И ему просто некогда вдаваться во все слюни-сопли и прочее. Вот и получается что даже самый хороший отец не знает своего ребенка, его реальные возможности и потребности. И это нормально. Так и должно быть. Это называется семья. Развод? Не бывает бывших родителей. Ни мам ни пап.

Снег Это хорошо 17 марта 2011 в 13:46 # +2

довели потому что народ наш,его гнобят а он все терпит.

живу я тут 17 марта 2011 в 16:26 #

Рад видеть здравое по крайне мере здесь и на словах женское рассеждение.
Искренне завидуем вашему мужу, что у него нормальная жена.
вдавался в слюни-сопли, памперсы, бутылочки при этом не выдаваясь из работы, и по мужскому достоинству был недоценен... Но"чо-то ка-то так не вышло", "чо-то интересы разошлись"... вата, причем СТЕКЛО(вата)...
И как нормальный отец после развода считал что с матерью у ребенка более тесная связь и с матерью бедет лучше... Здесь не хвает существенного момента с нормальной матерью, но увы на практике оказалось по другому. Слово"нормальная" уже непременимо. И даже не хочу писать что произошло с ребенком, слава богу ее удалось спасти, но живет так же с матерью и все равно ее мать любит больше.
А на комменты не удивляйтесь, собака бывает кусачей только от жизни собачей.

Комментарий от заблокированного пользователя
Василий **** 17 марта 2011 в 13:43 # +2

Я бы хотел, чтобы отец давал хотя бы копейку на содержание своего ребенка,поздравлял его,хотя бы раз в 5 лет с Днем рождения,

Сергей Митин 17 марта 2011 в 13:34 # +9

Нет предела идиотизму наших правотворцев...

следующая
1 2 3 4 5 ...

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, я принимаю Правила Комментирования

Написать от: Ещё
Яндекс.Директ
Вчера

На Чистых прудах неизвестные напали на гражданских активистов

Svobodanews.ru и еще 2 источника

«Дракон» причалил к МКС

Ридус и еще 89 источников

В Ватикане арестован папский дворецкий

BBCRussian.com и еще 7 источников

Удальцов явился в суд по делу о побоях

BBCRussian.com и еще 91 источник

Курс евро к доллару опустился до 22-месячного минимума

BBCRussian.com и еще 4 источника

Кадыров уволил за вымогательство двух высокопоставленных чиновников

РИА Новости и еще 10 источников

Сбербанк займется развитием ЗИЛа

Известия и еще 36 источников

Краснодарская школа обзавелась собственным призраком

НТВ

За неделю

Олег Митволь сбежал из телестудии во время разговора о взятках

Вести.Ру и еще 1 источник

Земляне сохранили разум после солнечного затмения

НТВ и еще 123 источника

Сборная России по хоккею стала чемпионом мира

BFM.RU и еще 187 источников

В Москве застрелен бывший грузинский генерал

Газета.Ru и еще 130 источников

За месяц

Адвокат: У задержанного Удальцова обострилась язва

Интерфакс и еще 175 источников

«Образ Путина угасает устойчиво и необратимо»

РБК.Daily и еще 28 источников

Видеокомпромат на Тимошенко признали подлинником

Вести.Ру и еще 119 источников

Видео с неизвестным науке монстром взбудоражило интернет

Вести.Ру и еще 7 источников