Комментарии по теме

Минобороны призывает увеличить призывной возраст

Назад к новости
misa_kovalev 3 сентября 2010 в 13:37 # +1

гавканье, мяуканье или чириканье это без разницы, помнится коммунисты насильно гоняли народ на демонстрации 1 мая и 7 ноября, и где они счасс... 850 коментов показывают как эта тема важна для людей, как миниму 20 миллионов избирателей сразу проголосуют за того кандидата который ликвидирует насильный призыв в армию,а то и поболее и лучше Медведеву и едросам не ждать два года, когда ненависть станет всенародной и момент невозврата будет пройден

Виктор Нет 4 сентября 2010 в 00:47 #

В России этого не будет ни-ког-да!

misa_kovalev 3 сентября 2010 в 11:34 # +1

капитализм и демократия в стране уже 20 лет, а армия все еще призывная, это же насилие, государство обязано предоставить молодежи свободный выбор, кто хочет воинскую судьбу- пусть поступят в соответствующие училища, получат военные специальности, и служат на здоровье, а прочих и нечего заставлять В свободной стране нельзя принуждать граждан делать то к чему они не предрасположены или даже просто им не хочется

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 12:41 #

Оптимист. Это наше пи-добольство ты считаешь демократией? Это гавкание на луну.

Александрac Ивановас 3 сентября 2010 в 11:28 #

Повысят возраст,ну и что их детишки рассованы по пансионам,как у вятского губернатора ну если они хотят чтобы наши призывники жили в Беларуси и на Украине до его наступления ПУСТЬ вводят.ДЕБИЛЫ в пагонах.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Boris S 3 сентября 2010 в 09:59 # +1

помнится, во времена моего студенчества,
как только правительство заикнулось о сокращении кафедр и отмене отсрочек- забривании в армию студентов, сразу получило ответку в виде нескольких сот тысяч студентов на улицах.
и властям в погонах почему-то резко расхотелось забирать в армию всех подряд.
сегодняшние студенты уже не знают своей силы, не могут отстаивать своих прав, а это как в драке, к сожалению, гарантия получить в морду.
нынешняя ситуация такова, что все сейчас надо рассчитывать исходя из экономической целесообразности, - сильное экономически государство сильно на политической арене и диктует свою волю другим. до определенного предела, но вполне явно. однако, и военная реформа и отношение генералов к армии, в основном, как к кормушке.

Wilno 3 сентября 2010 в 09:39 # +2

Раздать мужикам оружие и на--- не надо никакой армии. Если хотят абрамовичи с вексльбергами армию на оккупированной ими территории под названием россиянская едерация, нехай бабки платят. Армия, которая на службе по сути оккупационной по отношению к своему народу власти, армия которой руководят диллетанты и продажные енералы, армия, где даги и всякие там ингуши установили свои порядки и уже командуют офицерами на ер не нужна. А долг- последний пережиток совка.

Бугатти Бэнтлевич Майбах 3 сентября 2010 в 09:15 # +5

Чушь собачья, что дедовщина чему то учит, так называемые"деды" сами бестолковые и безмозглые, чему могут научить? В армии и без них учителей хватает!

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 09:19 # -3

а сам то служил?

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 08:57 # -1

Заканчиваю свой базар. Нужна ли армия- нужна. Какая должна быть армия? Контрактной, но у государства не хватает денег. Это значит, что мы все работаем хреново. Нужна ли дедовщина? Да, без нее не будет воспитываться молодежь. Должны быть издевательства в армии, приводящие к убийствам и самойбийствам? Конечно НЕТ.Нужна ли срочная служба в армии? ДА. Кстати, у меня двое знакомых(лет по 30). Оба НЕ служили в армии. Оба за 10 лет поменяли работу раз 10. Они исключительные, а начальство- гавно. А все мои знакомые, которые прошли армию(и я тоже) сменили за 30 лет всего 3-4 места работы. Армия меняет людей и приучает к дисциплине, которая нужна в последующей жизни

DENISKA Deniska 3 сентября 2010 в 09:06 #

по себе людей не судят... многим воспитания в семье достаточно и дедовщина им не нужна...

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:30 #

У государства не хватает денег? Потому что мы все работаем хреново? Ну ты деб..л!!! Ха-ха-ха! Да где тебе так мозги промыли,надо же, миллионы людей в нашей стране работают хреново,из-за этого и денег нет. НУ ХРЕНОВАЯ СТРАНА! С одним согласна- армия людей действительно меняет, но не в лучшую сторону, а в худшую. А иногда даже до смерти.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 08:26 #

Очередное заблуждение... Любому государству важна экономика. Это наша реальная жизнь. Но экономика без международной политики ничего не стоит. А в международной политике важна СИЛА государства. И при чем здесь абрамовичи и прочие? Если мы создаем собственное предприятие и думаем, что от государства не зависим, то это глубокое заблуждение. А государство зависит от международной политики и армии в частности. А вот какой должны быть армия- это другой вопрос.

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:37 #

Вот и пусть сначала порядок в армии наведет, потом- пусть в нее идут дети всей нашей элиты-чиновников,артистов, олигархов, генералов и т.д.l. у них что, долгов нет??

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 08:35 # +1

Спасение утопающего это дело рук самого утопающего. Мы должны быть готовы защитить самих себя, а Абрамовича защитит армия Великобритании. Врага у нас хоть и нет, но ежели что мы должны быть готовы гнать его до самого Вашингтона!

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:34 #

А кому и за что мы все должны? Почему мы все время в долгах у государства

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 07:59 #

Модераторы а что означает ссылка"еще 2 комментария" ? Она не активируется.

Timurid 3 сентября 2010 в 07:48 # -1

НЕ понимаю что это даст. Это поможет только разово.

Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 07:31 # +4

"В споре рождается истина" - золотые стова:). В процессе обсуждения возникла неплохая(как мне кажется идея):
Сделать в ВУЗах ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ военную кафедру, а именно:
1. Раз в неделю, на протяжении всего срока обучения, проводить военную подготовку(у нас в универе ВК была по желанию и начиналась с 3его курса)
2. Для закрепления пройденного за год материала, летом(после сессии), всех отправлять на военные сборы на 2-3 недели в действующие военные части(один фиг студент летом херней маится:))

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:46 # +2

Согласен. Только не все поступают в ВУЗы. Думаю, надо со школы(с 8-го класса) летом устраивать армейские сборы с полным погружением в армейскую жизнь. Только без дембелей. Дети смогли бы получить армейские навыки, да и освоить матчасть(где это надо). Защитники родины получились бы лучше, чем при нынешней системе. Вот только как быть с воинскими частями, которым нужны рабочие лошадки(кормить, поить начальство, красить газоны и пр.),

Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 07:51 # +1

кормить поить должен повар, убирать и стрич газоны- дворник, красить заборы- маляр...

Neko Neko 3 сентября 2010 в 07:46 #

а кому от этого будет лучше? студентам? да кого они волнуют! вот рабсила- да...

Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 07:48 # +1

Если человек не поступил после школы в ВУЗ, можно пойти следующим путем:
На законодательном уровне закрепить обязанность пройти военную подготовку в период с 18-28 лет.
Т.е. дать человеку выбор: не поступил в этом году- попробуй в следующем. Или можешь просто пойти служить в любой момент в данный период жизни(не чем заняться с 18-19 лет- пойди послужи; уволили с 23 года с работы- почему бы не послужить(без прекращения трудового стажа на время службы); до 27 лет работал не покладая рук- извини, но либо в ВУЗ либо в армию)

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:51 #

согласен

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:38 #

А если кто не в ВУЗах?

Комментарий от заблокированного пользователя
Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:19 #

А это правильно. Плюс один тебе за пост

DENISKA Deniska 3 сентября 2010 в 09:01 #

+1, правду говоришь... если подготовленные со специальностями люди(в которых вложено немало денег) армии не нужны, то какой разговор может идти о боеспособной армии.

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:43 #

А никто и не хочет делать ее боеспособной- главное, чтоб была многочисленная орава.

александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:41 #

Видимо подготовленные по специальностям люди не подходят в качестве рабсилы,красить заборы, убирать бассейны за начальством..

Артур Аветисян 3 сентября 2010 в 06:46 # +1

Нашим многочисленным генералам малочисленная контрактная армия- кол осиновый в грудь...
Им нужно,чтобы призывали с 17,служили 4 года,а лучше 5 лет,чтобы никаких отсрочек и шоб не роптали- вот это кайф! Делай с солдатиками,что хошь:можно операцию"Гусь" проводить(т.е.травку щипать),можно дачи строить,можно в аренду сдавать...В стране нет денег на контрактников,а на резкое увеличение количества призывников деньги откуда-то имеются...Ведь эту толпу нужно одеть-обуть,разместить в казармах,обеспечить оружием и техникой и ПЛАТИТЬ зарплату десяткам тысяч офицеров,которые будут пытаться из этого стада пацанов слепить солдат..При этом пацаны оторваны от семей,не работают,а значит налоги не платят- экономике вред один...
А те,кто про Отчизну громкие слова говорит- не верю!
Если враг нападет,любой с автоматом справится.А та армия,что сейчас...не смешите меня!Она и дня не продержится...Под точечными-то ударами...
А дети генералов уже давно учатся и живут не в Отчизне...

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:51 #

ты прав контрактная армия стоит дорого и не каждому государству по корману поэтому проше и дешевле призывная будем брать как всегда чеслом что я чечне и проявилось очередной раз

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 06:55 # -1

Не совсем согласен. В армии бардак, личный состав(срочники) занимаются черт знает чем. Это- да. Но мужик, прошедший срочную будет защищать страну лучше, чем тот, кто только Рэмбо видел

Комментарий от заблокированного пользователя
Тимофей Чепурной 3 сентября 2010 в 07:18 #

Полностью согласен и потдерживаю!!! Лучше вместо этой обязаловки, ввели в школе в старших классах обязательную военную подготовку- доп. уроки по военной теме, где будут не муштру устраивать, это можно и на физре устроить, а объяснять суть военного дела, даже пусть заставят устав наизусть как отчий наш выучить, вещь всетаки правильная, потому как создавалась методом проб и ошибок жизненного опыта, научат обращаться разнообразными видами вооружения, чтобы знать как подойти к тому или иному орудию или автомату и т.д. Тогда вся страна в случае объявления военного положения сможет встать на зашиту и при этом дать серьезный отпор, а то что сейчас творится уже описали

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:52 #

полностью с тобой согласен

Комментарий от заблокированного пользователя
Виктор Нет 3 сентября 2010 в 06:36 # +2

Воин имеющий семью, детей хорош только во время войны причем войны отечественной, когда речь идет о защите отечества. Такой воин знает что защищает и потому воюет более самоотверженно и ожесточенно.

alien 3 сентября 2010 в 06:45 # +3

+1, т.к. отрицательно отношусь к призыву человека, устроившего свою жизнь, имеющего семью, работу и образование.
...должно быть очень много"но", если такой закон примут, да и его принятие, по сути, на фоне всеобщего краха выглядит жалко и у*бищно.

alien 3 сентября 2010 в 06:36 #

Виктор Нет, этот вопрос не столь важен и думаю без особых ухищрений решается. Не забывайте, что помимо возростного неравенства, есть физическое, интеллектуальное, социальное. При должной организации и ответственности лиц несущих службу и призваных организовывать быт в армии такие проблемы сводятся на нет(не забываем, что армия это отражение гражданского общества). Идиотов везде хватает, бездельников и лжецов тоже.

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 06:42 #

Просто хотелось бы увидеть положительные моменты. А так, чем взрослее человек тем больше у него поводов не служить в армии

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 06:48 # -1

Если мужику 25 и у него семья, дети, то он вряд ли будет издеваться над другими. А это- главное. Один-два года, потерянные, ПОВЕРЬТЕ, далеко не потерянные. Жизнь долгая.

ещё 2 комментария
viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:44 #

вот вы правы при должной организацыи так рассуждают только чиновники а правда намного банальней страна большая за всем не уследиш а поэтому должное не очень работает а работает как есть

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 06:46 #

Все вроде бы должно решаться без особых ухищрений, но по факту получается куда не кинь всюду клин.

alien 3 сентября 2010 в 07:11 #

это вообще огромная загадка, в стиле Ф. Кафки...:-)
у человека должно быть свое место! цена этого места в россии очень дорого обходится, я считаю, если оно вообще кем-то подразумевается.
Большая страна, мало народу... вывод напрашивается сам собой- работы должно быть не впроворот!
Значит кому-то надо, чтоб было как есть, или кое-как, или не было совсем... не верится просто, что действительность это"дураки и дороги".

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 06:29 #

На срочную службу БУДУТ призывы, хочется вам или нет. Ничего там страшного нет, дедовщина была всегда и никто ее отменять не будет, да и ничего страшного в ней нет. А вот издевательства необходимо ликвидировать. Когда солдату(матросу) 18...20 лет, то у него"душа горит" подраться или унизить кого-то. А в 20-25 лет уже появляются другие ценности и отношение к жизни. Да и те, кто способен поступить в институт до этого возраста поступят. Думаю, повышение призывного возраста- ценное предложение.

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:37 #

мне кажется ты в армии небыл а есле и был то со стороны начальства

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:01 #

На срочной был. 1979-1982. ОБСКР2. Дембельнулся старшиной 2-й статьи. Моряк-пограничник. До сих пор снится, что меня опять призвали. Реально служил 3 года и 5 месяцев.

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:38 # +1

да и как ты представляеш дедовщину без издевательства

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:04 #

дедовщина- постоянный контроль над молодыми. Молодой(у нас карась) провинился- на очко. А издевательств у нас не было.

ещё 1 комментарий
viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:39 #

я сам был дедом и знаю что это такое

Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:40 #

насколько я понимаю, речь идет только об увеличении верхней планки ценза. начинаться же призыв будет по-прежнему в 18 лет.

Комментарий от заблокированного пользователя
александрия иванова 3 сентября 2010 в 07:06 #

А сам-то ты там был?

Виктор Нет 3 сентября 2010 в 06:25 # +1

Интересно было бы услышать аргументы. Ведь этот вопрос уже давно изучен Советскими военными и прочими специалистами,
Думаю если к молодому лейтенанту, а это 22-23 года, поступят служить дядьки армия получит массу конфликтных ситуаций.

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:31 #

да ты прав это будет интересное зрелише

Комментарий от заблокированного пользователя
Виктор Нет 3 сентября 2010 в 07:33 #

lesss2006, согласен, что 25 летним это не надо. Так же уверен что многие современные 25 летние физически не смогут служить.

Андрей Астахов 3 сентября 2010 в 06:20 #

В нынешних экономических условиях, идти в армию после 20-22 лет, значит нанести урон своему бедующему. в армию должны призываться в промежутке между школой и институтом. Если внести службу обязательной, я бы предложил такой вариант: после школы 100% мужского населения идут в армию или на альтернативную службу. После окончания службы кто учится, кто работать. Если не идешь в армию, то тупо сиди дома и ограничить прием в учебные заведения; право на создание ИП, ООО, АО; право на прием на работу с 21 года, тогда смысл косить у многих уменьшится, т.к. проще отслужить, все равно больше делать нечего. По отсрочкам по здоровью: не можешь капать, сиди в казарме- пиши рефераты, поливай цветы или рисуй плакаты для популяризации армии. А то у нас ведь как будет, если есть хоть один вариант откоса, то по нему пол страны пройдет…

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:34 #

для эторо и существует альтернативка вот только делятся все на тех кто должен и кто не должен

alien 3 сентября 2010 в 06:19 #

без армии трудно найти работу сейчас
у нас в городе вояка/полицай моего возраста без в/о получает не меньше 15 000 рэ, я думаю, или сумму приблизительно равную. альтернативой для такой з/п может служить возможность трудоустройства через дядей, работа продавцом(для меня даже вариант дворника кажется более респектабельным, т.к. очевидна польза дела) или строителем(пока технического образования у меня нет, получаю).
маюсь от сокращения до увольнения по собственному желанию, или по халтурам, работу по специальности не найти. максимум денег 7- 10 000 рэ. Семью как бэ не заведешь
кандидат психологических наук, юрист международник и недоделанный инженер-электрик желает отслужить в армии, уйти от житейских проблем на стройку генеральских дач, у меня даже есть юношеский разряд по стрельбе, могу даже охранять эти стройки с карабином на плече!:-)
конечно есть проблемы со здоровьем, но я готов на это насрать уже давно! т.к. и косить-то никогда не собирался... особенно по здоровью.

Сергей Ласкин 3 сентября 2010 в 06:17 # +1

Что же этот достопочтенный генерал раньше не рассмотрел эту выгоду для общества? Просто ее нет выгоды. Выгнать его из армии с позором или за то что раньше не рассмотрел эту выгоду, или пытается втереть это предложение за выгоду. Вобщем за тупость в запас сегодня же.

Ярослав Тарханов 3 сентября 2010 в 06:19 # +1

Его заставили это сказать!!!

sergey oskin 3 сентября 2010 в 06:15 # +1

Новость об армии всех будоражит, одни правдорубы!
Начали с увеличения призывного возраста, закончили- АРМИЯ г.Вно! Она и будет такой, пока так говорят.

viktor б 3 сентября 2010 в 06:35 #

Если говорить_ Армия халва_ слаще не будет

Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 06:13 # +3

Кстати, очень показателен следующий факт:

Конституция СССР 1977г:
Статья 63. Воинская служба в рядах Вооруженных Сил СССР- ПОЧЕТНАЯ обязанность советских граждан.

Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 06:13 # +2

Мне почти 50. Служил срочную почти 30 лет назад(3 года в Морчастях погранвойск). Мне служба в армии уже должна быть по-барабану, если бы не сын, которому 14 лет. Как я отношусь к срочной службе? Этот вопрос меня мучает все 30 лет. И дело здесь не в долге перед Родиной. Стал ли я после 3-х лет службы настоящим солдатом(матросом)? Нет. Значит потерянные три года? Нет! Молодежь... Я тоже когда-то был таким... Знаете кто в армии считается самым трудным контингентом военнослужащих? Москва, Питер с их областями. У нас куча амбиций(при том, что мы ничего из себя не представляем и ничего еще не умеем). Мы(вы) ообсуждаем мировые проблемы и чувствуем себя ПУПОМ земли, а на самом деле мы маленькие"пупочки". Армия переделывает людей(эдаких пупков). Приучает к дисциплине. Тебе(призывник) сейчас дисциплина не нужна. Ты ведь- исключительный. Вот только для последующей жизни нужна именно дисциплина. Люди после армии меняются ВСЕ и в лучшую сторону в большинстве случаев.

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:28 #

согласен я служил 25 лет назат и у нас тожебыли москвичи

Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:41 #

на 30 лет с суждениями опоздал. тогда была другая армия.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Сергей Егоров 3 сентября 2010 в 07:30 #

Согласен. Тогда были другие времена. Издевательства были тоже, но не в моей части. Кстати, встретил мужика, который служил в моей части спустя 5 лет. Два трупа. Самоубийства. А в мое время дедовщина была, но никаких издевательств. Уверен, что нынешние трагедии в армии из-за самой молодежи. Такие уж они теперь. И убьют они кого-то во дворе или в армии(не дай бог) это не проблема армии как таковой

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:12 #

поэтому вывод такой прав тот у кого больше прав

Комментарий от заблокированного пользователя
viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:21 #

ну нет уж мне хватило моих двух

Комментарий от заблокированного пользователя
viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:20 #

да это проблема но я думаю для россии это нормально вернулись в дореволюцыонное время

Комментарий от заблокированного пользователя
Neko Neko 3 сентября 2010 в 07:26 #

ну да, чтобы собственными путями добиться тех же целей.

Александр Баранов 3 сентября 2010 в 06:10 # +4

Вот, что я Вам скажу друзья, если будет повышен возраст до 30 лет, это приведет к очень серьезным проблемам.. поймите, никто не пойдет служить в 27-28 а тем более в 30. у многих семьи и дети, кредиты, хорошие работы. Тут очень становится ясно, повышение призывного возраста, это очередная лазейка для коррупции. Представляете скольно народу сразу захочет откупиться???

александрия иванова 3 сентября 2010 в 07:14 #

А им это и надо. Люди будут откупаться, а они деньги будут грести лопатой. А еще можно повысить пенсионный возраст лет до 70 Все реформы идут только на ужесточение чего-либо, нет чтобы что-то хорошее для людей придумать, на это ума нет.

viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:10 # +2

вы посмотрите есле в советское время хоть ктото попадал в армию из небожителей то сейчас некто

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
drezden3000 3 сентября 2010 в 06:08 # +3

Все, что нам нужно сделать для того, чтобы наладить наши дела- это посмотреть на Запад.
Ведь скажем, те же америкосы, к которым у нас посредством СМИ внушается антагонизм и классовая ненависть,
как к зажравшимся буржуям, на самом деле рассуждают лишь исходя из здравого практицизма. Пока мы надуваем щеки
и продолжаем обрастать мхом в нашем многократно извращенном понятии капитализма, они пришли к здоровой демократии,
как к единственно возможному пути. Только им этого никто не навязывал, как нам- только трезвый рассудок.

Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
viktor schmis 3 сентября 2010 в 06:05 # +1

вобщем согласен но тогда всех и детей чиновников тоже

Комментарий от заблокированного пользователя
Анна Могилевская 3 сентября 2010 в 06:05 # +4

Ну тогда и женщин в армию...Пройдут дополнительный курс чистки картошки и приготовления щей.
А то у нас, оказывается, защита Родины выражается в умении картошку чистить.
А умные, образованные, профессиональтные защитники ей не нужны

viktor б 3 сентября 2010 в 06:10 #

а за что терьпеть то?

Костя ппп 3 сентября 2010 в 06:20 #

А за то что-бы в один"прекрасный" день 22 июня не началось

ещё 1 комментарий
Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:44 #

а тогда так... урезали в правах и льготах- нехер налоги брать. берите с тех, у кого льготы.

если не инвалид- будешь. вперед и с песней.

Тимур Бахитов 3 сентября 2010 в 06:00 # +1

Аркадий Корягин?какие татары? Татарстан вообще то входит в РФ идиот малограмотный, тут такие же люди как ты. один идиоты кругом

drezden3000 3 сентября 2010 в 06:14 #

Почитай историю и географию, прежде чем кого-либо чморить! Это Россия только номинально... Это государство в государстве, смекаешь?!

екатерина бондарева 3 сентября 2010 в 05:58 # -2

Я думаю, что служить должны все, как мужчины так и женщины и не зависимо от кормушки у которой они кормятся.

Комментарий от заблокированного пользователя

Тогда я предлагаю рожать не только женщинам, но и мужчинам! ВОТ!!!

Анна Могилевская 3 сентября 2010 в 06:06 # +1

Скорее женщины научатся размножаться почкованием, чтобы мужиков не содержать

Комментарий от заблокированного пользователя
ещё 1 комментарий
Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:45 #

...и дети, и старики. а их собаки- 2 года охранять жилье начальников.

drezden3000 3 сентября 2010 в 05:58 # -2

Господа! Давайте резюмировать!

Армия у нас плохая. Денег там нет, а порядки- ужасные. Есть такая замечательная вещь, как служба по контракту. Но тут есть несколько НО: во первых, для службы по контракту необходимо пройти основной этап службы(бесплатный), а во вторых нужно пройти"отборочный тур", т.к. конкурс там достаточно большой)) Туда ломятся почти все повзрослевшие мужи наших дружественных республик- молдоване, башкиры, татары, киргизы- для них это деньги. На сегодняшний день в нашей регулярной армии некому служить, а на службу по контракту стоит длинная очередь претендентов. При том, что там предлагают всего 2 направления: пограничная служба для парней и служба в авиации- для девушек(!)
Денег из нашего бюджета на армию выделяется ОЧЕНЬ мало, впрочем как и на остальные направления типа науки, промышленности, хозяйства и прочего..
Зато мы умеем очень классно надувать щеки и гнуть пальцы перед всеми, ощущая себя газовыми магнатами...

Ярослав Тарханов 3 сентября 2010 в 06:02 #

Ты хоть понял что про дружественные республики написал??? Татарстан это Россия и Башкирия тоже!!

Игорь Протасов 3 сентября 2010 в 05:56 # +5

Насколько помню, главе Башкирии(бывшему) пенсию в 700 тыс назначили. А может лучше вместо пенсии солдат нанят и платить им тыс по 20.
А можно еще главу Ростовской области вспомнить.
А заработок Батуриной составил 30 млрд. У меня получилось, что Батурина может 10% нашей армии содержать.

DENISKA Deniska 3 сентября 2010 в 06:00 # +1

Да +1000, то есть эти ребятки чиновники"служат родине", и получают по заслугам(пенсию в 700 тыс), А тот кто в армии должен за так? а потом, не дай бог колека, ты нахер никому не нужен будешь...

Светлана Козлова 3 сентября 2010 в 05:53 # +1

Грустно все это, если не сказать жестче. Долг служить Родине. Только школу закончил уже весь в долгах. А если вдруг серьезно болен, так ты сам как-нибудь, нет никакого долга государства перед своими гражданами. Игра в одни ворота.

Юрий Майоров 3 сентября 2010 в 06:02 # -1

И не иначе! Государство это не дом пристарелых, а вы хотите от гос-ва льготы сразу, за то что родились в нем. Уж нет, все в жизни надо заработать или заслужить. Не так ли?

Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:50 #

вот пусть государство и заслужит, чтобы мы ему платили. а то кругом только берет, а дать- ни-ни.

александрия иванова 3 сентября 2010 в 07:24 #

А какие льготы нам государство дает? Только мы ему должны, должны и должны чего-то. Только родился- и уже чего-то должен.

александр VLADIMIROV 3 сентября 2010 в 05:53 # +6

армия умерла в начале 90...жалкое посмешище которое считается сейчас армией,которой управляют тупые бездари Табуреткины,на потеху рублевской олигархической воровской мрази

Комментарий от заблокированного пользователя
сергей н 3 сентября 2010 в 05:53 #

scorpion6666 в менты подался как и предки? вот таким как раз там и место!!! а нормальному человеку там в наше время делать не..й пока порядка в армии не будет!!!

Екатерина Мур 3 сентября 2010 в 05:52 # +5

Господин Панков(или кто вы там), убейтесь головой об стену!!! Муж у меня закончит институт, ему не будет 30 еще. Мне, позвольте, детей вообще рожать когда надо будет??? Забеременеть и в армию его отправить? и жить на наше"огромное" пособие на ребенка, пока взрослый мужик-кормилец сапоги топчет в армии??? Или, может, подождать пока он отслужит? вы вообще в своем уме там все или где??? А вот интересно, у вас, чиновничков, все сынки-то отслужили? Как же вы бесите со своим старческим маразмом! в стране вообще больше нет проблем? Давайте так тогда- вы там все мечтаете пенсионный возраст продлить? Отлично! Продлеваем призыв до 70, а пенсионный- до 80. А там уж- ЖИВИ НЕ ХОЧУ!!! Очухайтесь, уже! В конце-то концов!

Комментарий от заблокированного пользователя
фред шорник 3 сентября 2010 в 05:59 #

наивный, хочешь получать, как китайский рабочий-100 долларов в месяц???

Игорь Протасов 3 сентября 2010 в 05:59 # +1

Где купили? Еще б списочек коррупционеров заготовить, что б им не особо много работать перед расстрелом.

Комментарий от заблокированного пользователя
Андрей Бакулин 3 сентября 2010 в 05:48 # +1

Правильно говорит Николай Панков: всех- туда!... Страна огромная... тушить пожары, собирать урожаи овощей на полях, строить...но главное- отчитаться перед Владыкой, что армия-сила народная и что чиновники от армии не зря хлеб едят!... Сам служил в элитной бригаде спецназе ГРУ, по убеждению, в начале 90-х и, с тех пор, ни разу пожалел о принятом решении. Однако моих командиров уже нет в живых: кого в Чечне, кого на гражданке... Некогда боеспособную бригаду расформировали по приказу чиновников, а по выводу с места дислокации части, весь арсенал подготовки: воздушно-десантный комплекс, комплекс по изучению мино- подрывного дела, спортзал, дом культуры- все разворовали... Сейчас на том месте, по последним данным, собираются устроить психиатрическую лечебницу... Так, что думайте сами + решайте сами будут вас им...ть в нынешней ситуации или не будут... И, хотя сбор картошки и дедовщина существуют в армии со времен Великой Отечественной добавился чиновичий произвол... Противно!!!

Тимур Бахитов 3 сентября 2010 в 05:44 #

А по-твоему люди без армии не понимают чего нужно добиватьсяи не добиваются этог осами? Узкомыслящий баран!

НЙЫБ ЛПУФЩМЕЧ 3 сентября 2010 в 05:42 # -8

Кто был тот поинит кто не был тот не поймет! 730 дней в сапогах! 100 дней до приказа! просто все Вы Сыте идти служить вот и все и порите ерунду!!! все НАСТОЯЩИЕ мужики отслужили!!! а остальные трусы!!! у меня отец и мама в органах работают и тоже я мог бы и не пойти но я пошел сам и даже учебу бросил так как после службы я понел как нужно жить и чего добиваться самому,а не сидеть на маменой шее!!! Просто трусы и все!!! ребята Армия делает мужиков, а если тебя сломали значит ты лентяй и делать не чего не хочешь! а дачи ни кто не заставляет тебя строить откажись и все! если не можешь служить тогда тебе место на гражданке сидеть и вдочки матери играть во дворе!!!

Игорь Протасов 3 сентября 2010 в 05:44 # +2

То что на вас армия повлияла- это видно. Русский язык из головы выбили напрочь.

viktor б 3 сентября 2010 в 05:47 # +4

Жаль что армя тебе ума не дала! Люди не отказываются защищать Родину, они отказываются служить В медведопутинской армии

Игорь 3 сентября 2010 в 05:50 # +1

Столько троллей развелось, бррр

Константин Олегович 3 сентября 2010 в 05:51 # +2

Я не служил, отработал 5 лет в МЧС пожарная охрана, спас не одну человеческую жизнь, уже пользу принес стране, а какую пользу принес ты???

Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 05:54 # +3

хм.. я не служил, но с 19 лет живу отдельно от родителей, у меня высшее образование, я резчик-краснодеревщик 3- его разряда, я работал помошником слесаря, слесарем, продавцом(пока учился), по окончании вуза и по сей день работаю программистом. У меня есть жена и ребенок. Мы живем в отдельной квартире. Я могу себе позволить такую роскошь как- неработающая жена(хотя она сама нашла себе работу и работает с удовольствием) И Вы хотите сказать что я не мужик? Что мне дали бы эти 2 года в армии? Чему бы они меня научили?

Константин Олегович 3 сентября 2010 в 06:00 # +1

Дмитрий Петров, полностью поддерживаю, у меня такая же ситуация могу позволить себе то что в моем возрасте не могут позволить себе другие, потому что работал два года на двух работах и зарабатывал, а не вырезал из жизни 2 года!

фред шорник 3 сентября 2010 в 06:04 #

молодец, но если завтра война, стулом отмахнешься? Если думаешь, что я не в себе, по поводу войны, то 25 лет назад ни кто из нас не думал что не будет СССР, а что будет через 10 лет, а когда начнут заканчиваться ресурсы на земле,вобщем Армия нужна и Все мужчины, за исключением больных должны пройти подготовку!!!

ещё 6 комментариев
Юрий Майоров 3 сентября 2010 в 06:11 #

Вас бы научили убивать"возможного противника" и не быть убитым самому. Этого уже не мало.

ещё 2 комментария
александрия иванова 3 сентября 2010 в 18:56 #

ничему!!!

Александр Курников 3 сентября 2010 в 06:01 # +3

Во-во, иллюстративный пример. Служить должна вот примерно такая былятина, а нормальным людям в этой заднице делать нех*й.

Neko Neko 3 сентября 2010 в 06:56 # +1

ага, скажи-ка, а покалеченным и брошенным в нищете мужикам легче от того, что они Н-А-С-Т-О-Я-Щ-И-Е? а не вернувшимся совсем? а их семьям?
а что учебу бросили, видно.

Владимир Киселёв 3 сентября 2010 в 05:41 # +4

А чего так скромно? Давайте уж сделаем призывной возраст до пенсионных 60-ти.

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Дмитрий Петров 3 сентября 2010 в 05:45 #

да можно даже не в блоге... сделать отдельный сайт, где постить будущие законы(приказы\тезисы) и на заседаниях госдумы обсуждать результаты народного мнения по оным...

александрия иванова 3 сентября 2010 в 19:11 #

А они что, читают что ли наши комментарии? Хотя не помешало бы...

Константин Олегович 3 сентября 2010 в 05:37 # +4

Служить... Кому служить я не пойму???

Комментарий от заблокированного пользователя
Константин Олегович 3 сентября 2010 в 05:42 # +2

в таком случае служат только собаки

ещё 1 комментарий
Комментарий от заблокированного пользователя
фред шорник 3 сентября 2010 в 06:06 #

Хорошая мысль!!! ЕДРОСЫ,АНАШИСТЫ, МОЛОДОГОВНЕЙЦЫ, все в строй, на первый второй расчитайся!!!

александрия иванова 3 сентября 2010 в 19:13 #

Да и старых тоже, они тоже не служили...

Тимур Бахитов 3 сентября 2010 в 05:35 #

Михаил Липатов, а ты сунься ко мне в дом или к моим друзьям, я тебя на куски порву голыми руками или нет.

следующая
1 2 3 4 5 ...

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, я принимаю Правила Комментирования

Написать от: Ещё
Яндекс.Директ
Вчера

В московском метро полицейского ранили ножом

Lenta.ru и еще 23 источника

Депутата Митрофанова заподозрили в мошенничестве

YTPO.ru и еще 29 источников

Глава внутренней политики Кремля покинет свой пост

Известия и еще 6 источников

У машины главы ФМС появился «двойник» в Москве

Lenta.ru и еще 13 источников

На адвоката Хасавова завели дело за интервью Рен-ТВ

Lenta.ru и еще 94 источника

Новый iPad не вызвал ажиотажа в России

YTPO.ru и еще 28 источников

Менеджер «Аэроэкспресса» задержан за вымогательство четырех миллионов рублей

Газета.Ru и еще 32 источника

«Красные бригады» пригрозили атаками на политических лидеров

Lenta.ru и еще 5 источников

За неделю

Минздрав в последний раз предупреждает курильщиков

BFM.RU и еще 100 источников

В Петербурге охрана бизнесмена перестреляла напавших бандитов

Lenta.ru и еще 13 источников

Тела погибших при крушении Superjet доставят в Москву 24 мая

Lenta.ru и еще 376 источников

Зарплаты в конвертах под угрозой

Личные Деньги

За месяц

Алексу изуродовали пластические хирурги

ИД «Собеседник» и еще 5 источников

Молодая жена Игоря Николаева узнала об изменах мужа и пришла в ужас

Аргументы.ру и еще 36 источников

Опознаны все жертвы двойного теракта в Махачкале

Lenta.ru и еще 645 источников

В «Сухой» нагрянули с обыском

YTPO.ru и еще 406 источников