Комментарии по теме

Из-за жары Минобороны изменило номенклатуру питания военных

Назад к новости
arnold-hamm 30 июля 2010 в 15:59 #

http://rutube.ru/tracks/3455234.html?v=f552a5ed8f8e8b8e71e6a8fd843acd­ef

Комментарий от заблокированного пользователя
Володька Трынкин 30 июля 2010 в 13:54 #

а нас нормально кормили.Сечки и перловки всегда было в достатке.Ксюша Соб столько сечки не жрала никогда в жизни.

Руслан Ас 30 июля 2010 в 13:24 #

кормите нормально солдат они там думают в правительстве что солдаты едят нормально х..й там! один бикус который есть нельзя!!!

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 12:06 #

Блин,кормят плохо,но все эти бредовые базары,от людей несведущих,намного хуже...

Володька Трынкин 30 июля 2010 в 11:42 #

в паре с формой от Юдашкина,подносы просто необходимы.А то,что автоматы 47 года выпуска-фигня.Каздому солдату по подносу и вперед,за папу Пу,за Каца и ксюшу соб

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 12:50 #

Ну вот! Уже и автоматы 47-го года выплыли... Ржунимагу!

Lukich77 30 июля 2010 в 23:30 #

У нас 1965-1968. Реально:) Зато как новые...

extremite extremite 30 июля 2010 в 13:40 #

Ксюша соб- это про собчак или ксюшу собаку?

oseny 30 июля 2010 в 11:12 #

а лучше вообще армию отменить

Boris Verhinin 30 июля 2010 в 11:11 #

Да, реформы в армии поганые. Ну это кто как умеет. А у Сердюкова еще и командир, на зависть всему миру.А может на радость.

ssv-ivanov 30 июля 2010 в 11:08 #

Откуда в Армии соки???

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:34 #

Ну, если мыслить логически, то- со складов. А на склады- с заводов попадает, однако... Я так думаю..

oseny 30 июля 2010 в 11:08 #

а лучше вообще армию отменить, и дармоедов при армии разогнать,а деньги пустить на жилье,образование и здравоохранение своего российского народа.И понтов не нужно-у кого круче армия,и отмазываться не прийдется. А если враг войной пойдет и так все мобилизуемся и стар и млад-добровольно Родину защищать пойдем...

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:32 #

Класс!! С оглоблей против крылатой ракеты!
Вот для того и существует призыв, чтобы иметь резерв на случай войны. И не просто резерв, а более-менее подготовленный! Чтоб народ знал, с какой стороны автомат стреляет.

Lukich77 30 июля 2010 в 23:29 #

Не парься. 99% таких патриотов с дивана не встанет, даже если дверь в хату выносить будут...

oseny 30 июля 2010 в 11:06 #

а лучше вообще армию отменить, и дармоедов при армии разогнать,а деньги пустить на жилье,образование и здравоохранение своего российского народа.И понтов не нужно-у кого круче армия,и отмазываться не прийдется. А если враг войной пойдет и так все мобилизуемся и стар и млад-добровольно Родину защищать пойдем...

Роман Скляров 30 июля 2010 в 11:00 #

служу в мо,ничего подобного на столах нет

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:53 #

Вот обалдеть мона слышать все коменнтарии от гражданских людей,у кого есть проблемы или вопросы по этим темам,пишите письма мелким почерком...

babajaru 30 июля 2010 в 10:52 #

предлагаю отменить кружки вилки и ложки!! а так же кастрюли и жаровни,

roman-kazakov17 30 июля 2010 в 10:47 #

А министр то наш, а я тоже военнообязанный, ведь завмаг бывший мебельный, ну что он шарит в нормальном хавчике?

roman-kazakov17 30 июля 2010 в 10:45 #

У нас, в России- нет армии, а то что имеется, увы скоп неученых и некормленых солдатиков.

roman-kazakov17 30 июля 2010 в 10:49 #

А министр то наш, оборонный завмаг в прошлом, торговал дровами, мебелью то есть. Так чего же он смыслит как организовать хавчик для солдатушек?

roman-kazakov17 30 июля 2010 в 10:45 #

У нас, в России- нет армии, а то что имеется, увы скоп неученых и некормленых солдатиков.

blabla blabla 30 июля 2010 в 10:42 #

Сплошное вранье. Не изменилось ровным счетом ничего. Сейчас служу. Как кормили непонятно чем, так и кормят...

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:55 #

а ты умер от этого? если нет,значит нормально кормят...

extremite extremite 30 июля 2010 в 13:38 #

gilgul- правильно, все правильно. Надо сдохнуть, что бы обратили внимание.

Вова Благих 30 июля 2010 в 10:36 #

Очередная бредовая идея табуреточника. Я что то не понял а как тарелки на жару влияют. Надо кормить по человечески а не по свински.

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:55 #

да они нах плачатся,чтоб их жалели...

sheelton 30 июля 2010 в 10:34 #

Кому смешно читать, пусть от души посмеется.
Речь шла не об обсирании РФ, а о показухе и об отношении к военнослужащим. Да, много сейчас таких частей, где порядок, питание и нормальное обучение военному ремеслу. Просто сейчас призывают в России а не в СССР, меньше поток призывников, соответственно больше должно быть порядка.
Служба у всех была разная и лично я что-то тут никакого нытья не заметил. Большинство комментариев с юмором, значит люди очень спокойно это все восприняли и не зациклились.
Речь здесь шла о"срочниках" в первую очередь. Не было в наши годы например контрактников. "Сверхсрочники" были, но очень мало. И страна тогда разваливалась, так что и до Армии ей дела не было. Так что не надо тут брюзжать про"сопли бойца", "сопливчики" и"конфеты". Сделают армию по-настоящему профессиональной(Канада, США, Германия) тогда и спрос будет как положено. В этих странах нет призыва. Но льготы у военнных такие, что нашему Минообороны поучиться надо. И никто не обвиняет солдат в желании поесть и помыться.
Наши солдаты крепче духом и при нормальном обучении намного грамотнее и профессиональней. Только все упирается прежде всего в отношение.

Комментарий от заблокированного пользователя
Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:54 #

Аф,то то каким относишся к бундесу?

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:56 #

Аф,то то каким относишся к бундесу?

4737 30 июля 2010 в 10:34 # +1

поддерживаю degarofa...
некотрые комменты просто смешно читать... особенно тех личностей которым даже в армию идти не охотО, а таких тут наоставляло своих мыслей дай дороги... кормят везде по-разному... где-то хорошо...где-то не очень... но в том то и дело, что армия- это не детский сад и не пионерский лагерь... может настать момент когда не будет возможности подать бойцу йогурт на завтрак, и чего тогда? надо уметь жрать все подряд... спать где придется и как придется... и все в таком духе... а то скоро как пендосы станем- биотуалеты с чистыми носками не подвезли, в атаку никто не идет, контракт нарушен со стороны государства... да не все у нас пушисто и кучеряво... но какая страна, такая и армия... нет у нас другой Родины, значит и армии другой не будет... ну а то что бойцам соки стали давать так это ж хорошо...

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:47 #

Воин,тебе наверно смешно читать.Ты то когда служил и где???Вот кормежку я пробовал и под Москвой и в сибири,скажи где было лучше?ты хоть раз проповал тухлое жрать?(походу нет)вот блин тебе пендосы твои помогают

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:02 #

Вот и я спрошу- когда и ГДЕ? По гарнизонам я покочевал, было дело, но не дальше Урала. И в большинстве мест питание вполне нормальное. Все зависит от конкретного командира части. Но это было раньше. С января прошлого года ВСЕ продовольственные службы переведены на ГРАЖДАНСКИЙ штат полностью, включая кладовщиков и завскладами. Контроль продуктов- со стороны твоей части(на получение выезжает начмед, проверяет сертификаты и внешний вид). Вот так.

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:04 #

Вот и я спрошу- когда и ГДЕ? По гарнизонам я покочевал, было дело, но не дальше Урала. И в большинстве мест питание вполне нормальное. Все зависит от конкретного командира части. Но это было раньше. С января прошлого года ВСЕ продовольственные службы переведены на ГРАЖДАНСКИЙ штат полностью, включая кладовщиков и завскладами. Контроль продуктов- со стороны твоей части(на получение выезжает начмед, проверяет сертификаты и внешний вид). Вот так.

Lukich77 30 июля 2010 в 23:07 #

А почему ты пробовал кормежку"под Москвой и в сибири", а не"под москвой и в Сибири"?

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:52 #

ты поддержи его,а то может и неправильно быть...

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:54 #

ты поддержи его,а то может и неправильно быть...

casyan01 30 июля 2010 в 10:29 #

сначало тарелки...
может и отмените призывное...рабство?

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 10:33 #

Может, тогда и Конституцию того, отменить? А с отменой Конституции превратиться в(цитирую наших"невероятных друзей") "территории, обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам"? Меня такая перспектива че-то не радует...

casyan01 30 июля 2010 в 10:46 #

правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...

casyan01 30 июля 2010 в 10:54 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-вообще интересная логика-рабы защищают сами себя?
неужели будет им еще хуже?
такой принцип уже использовался нквд, в начале"гулага", он назывался
"самоохраняемость", как-то так по солженицину...

casyan01 30 июля 2010 в 11:03 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:05 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:07 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:09 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:10 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:10 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:12 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:12 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

casyan01 30 июля 2010 в 11:13 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

ещё 1 комментарий
casyan01 30 июля 2010 в 11:16 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

ещё 1 комментарий
casyan01 30 июля 2010 в 11:16 #

-правильно и начнется возрождение этих"обеспеченные природными ресурсами с очаговыми вкраплениями населения, разделенного по национальным и языковым признакам" территорий, а не"конкретных" столиц типа масква...
-схема известная с 30-х годов"зэка" с"полномочиями, охраняет"зэка"-простого...
называлась"самоохраняемость" или подобно-у солженицина можно прочитать.
ну чем не нынешнее общество?

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:27 #

Вот тогда точно возрождения не будет. Просто на всех этих территориях начнется(или продолжится, кому как нравится)полное ОПИНДОСИВАНИЕ населения...

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 11:28 #

Вот тогда точно возрождения не будет. Просто на всех этих территориях начнется(или продолжится, кому как нравится)полное ОПИНДОСИВАНИЕ населения...

Вадим Литвинович 30 июля 2010 в 10:19 # +1

Смешно читать комментарии от людей не служивших или прошедших службу в 80-е, 90-е, начале 2000-х. Может, вспомним 50-е? Что касается питания: примерно с 2004 года ситуация стала улучшаться с каждым годом и продолжает улучшаться. В рационы начали включаться соки, фрукты, йогурты, молоко, мясо перестало быть виртуальным. Качество продуктов не чем не отличается от того что лежит в магазинах. Как правило, питанием военных сейчас занимаются гражданские фирмы, продчастей осталось крайне мало. Все вышеуказанное лично наблюдал и продолжаю видеть каждый день в частях Дважды Краснознаменного Балтийского и Краснознаменного Северного флота. К сожалению у нас за последние годы привыкли лить грязь на ВС РФ. Изменений в ВС РФ действительно много, но хватает и негатива. Согласен с Алексеем Сидоровым в том что"сопли бойца" ставятся выше, чем интересы военной службы. Действительно, доходит до маразма когда высочайших профессионалов своего дела, на подготовку которых ушли годы и миллионы рублей, выгоняют из Вооруженных Сил просто из-за того что идиот с неполным средним образованием по своей дурости решил на спор сделать глоток электролита! ВС- это оружие, сложная техника и постоянный риск здоровью человека, а значит от травм, увечий и т.п. никуда не деться.

Комментарий от заблокированного пользователя
Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 10:38 #
Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 10:39 #
Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:51 #

Ты то служил,воть в 50,или в 60 или,в 70,и хоть знаешь где службу несут?

babajaru 30 июля 2010 в 10:58 #

мне когда я служил инструктаж провели,чтобы я электролит непил!так что правильно выгнали еще бы и посадить надо было его а сталин бы расстрелял

mazut-881 30 июля 2010 в 13:04 #

Сложная техника? значит главком сухопутных войск врал когда делал заявление что 80 процентов боевой техники износилось и устарело

прав 30 июля 2010 в 10:14 #

Даже в Армию не охото идти(((
Обидно за Россию еще за один недостаток.

Urban Paranoid 30 июля 2010 в 11:00 #

а ты не иди,там прошще будет...

Lukich77 30 июля 2010 в 23:50 #

Не охотО...
Таким как ты и автомат давать в руки страшно- еще и сломать могут. Сам-то что для России сделал?

Комментарий от заблокированного пользователя
Olga Oleynikova 30 июля 2010 в 09:59 #

Что Вы все ноете! Нормально кормят и раньше кормили как положено. Не исключаю конечно наглых зажравшихся начпродов.Вы что на балл что-ли попали, только и рыщите где недостатки в армии найти и орать во все горло.Надо быть мужиком, а не служить с сопливчиком на груди. Вам только дай полаять так будете требовать чтобы Вас каждого по утрам будили, под музыку в столовую водили и конфеты в задницу засовывали. А на поле боя тоже будете орать где мой поднос.Служить надо по совести,а потом и требовать положенное.

Комментарий от заблокированного пользователя
sheelton 30 июля 2010 в 09:57 #

Алексей, ну древние мы люди))) Я то еще при СССР служил. Сам 1970 г.р. Просто почитал вот такую новость и аж ностальния посетила))) У нас было полгода в учебке и потом полтора в войсках...)

sheelton 30 июля 2010 в 09:56 #

Алексей, ну древние мы люди))) Я то еще при СССР служил. Сам 1970 г.р. Просто почитал вот такую новость и аж ностальния посетила))) У нас было полгода в учебке и потом полтора в войсках...)

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 10:07 #

Миль пардон, я чуточку помоложе- 75-го.. :)

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий от заблокированного пользователя
Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:57 #

ты то бигус еще и на гражданке вспомнишь...

Комментарий от заблокированного пользователя
sheelton 30 июля 2010 в 09:46 #

Зампотылов и начпродов может и нет, зато наверное маслорезы с хлеборезами остались???
Это все также"дембеля", либо парни из Южных республик???)))
А вообще питание было отвратное, особенно когда в"учебке" служил. Волгоградская область, г.Волжский, 1988(осень)-1989(лето)... Каша из кастрюли кусками достается...Вместо мяса, - сало сваренное... А ужин вообще классика, - картошка чуть больше вишни по размеру с кислой капустой и водой... Вот оно питание нашего солдата...

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 09:53 #

Ребяты, вы чего, с Луны об землю грюкнулись?! Какие нынче"дембеля"?! При годе-то службы? Они ж полгода в учебке, полгода в части, и на дембель!!
Так что хлеборезы и маслорезы- все бабы вольнонаемные. Даже начальник столовой, блин, гражданский!

Игорь Беликов 30 июля 2010 в 09:42 #

какие там соки понагнали солдат вместо офицеров и прапорщиков а что с ними делать?

Сергей Пряников 30 июля 2010 в 09:42 #

В Ставропольском авиационном училище сейчас кормят как в концлагере. Да не срочников, а тех, кто решил по контракту остаться. Поварихи-наемники тащуууут, аж руки до земли. И контрабасам до жопы, во что им баланду наливать будут. Хотя, впрочем, командир сказал: Вам зарплату( 7 тыс.) платят, вот за свои деньги и питайтесь...

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 09:48 #

Отсюда вывод- какой командир, такая и часть. Такую хрень творят продвиженцы с"волосатыми лапами".

Комментарий от заблокированного пользователя
Urban Paranoid 30 июля 2010 в 10:57 #

эй забор,а ты случаем не из числа:?

Сергей Пряников 30 июля 2010 в 09:40 #

В Ставропольском авиационном училище сейчас кормят как в концлагере. Да не срочников, а тех, кто решил по контракту остаться. Поварихи-наемники тащуууут, аж руки до земли. И контрабасам до жопы, во что им баланду наливать будут. Хотя, впрочем, командир сказал: Вам зарплату( 7 тыс.) платят, вот за свои деньги и питайтесь...

serega196711 30 июля 2010 в 09:28 #

зайди в любую часть и спроси любого солдата на счет сна после обеда армия превратилась в детский сад

Oleg K 30 июля 2010 в 09:25 # +1

Надо сделать заказ Рыжему, чтобы он"разработал" для армии"наноложки". "нановилки" и"нанопайки"...бабла"отмоют" - ВО! Да еще и на еде для солдата сэкономят...да и вааще чего его, солдатика, кормить, пусть вон ходит по округе, с протянутой рукой, граждане у нас сердобольные, подадут, ведь армия у нас"народная"??? Вот пусть"электорат" ее и кормит!

Роман жунин 30 июля 2010 в 09:24 #

выше написано-бред сумашедшего,спят после обеда ха-ха

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 09:27 #

У нас не спят. Просто час отдыха- нихрена не делают в это время. Сидят, телек смотрят...

serega196711 30 июля 2010 в 09:21 #

я свои 2 года честно отдал родине в1985 году кормили сносно сейчас гораздо луче и мясо есть реально так что кто там из под мамкиной юбки пишет дальше входной двери ничего не видели и не имеют морального права обсуждать
сейчас тоже служу(не начпродом и не начтылом) сок действительно бойцам дают каждый день яблочный апельсиновый абрикосовый и спят после обеда а вот в берцах при 43 градусов целые сутки хотелось бы надеть на министра и спросить его впечатления

serega196711 30 июля 2010 в 09:20 # +1

я свои 2 года честно отдал родине в1985 году кормили сносно сейчас гораздо луче и мясо есть реально так что кто там из под мамкиной юбки пишет дальше входной двери ничего не видели и не имеют морального права обсуждать
сейчас тоже служу(не начпродом и не начтылом) сок действительно бойцам дают каждый день яблочный апельсиновый абрикосовый и спят после обеда а вот в берцах при 43 градусов целые сутки хотелось бы надеть на министра и спросить его впечатления

serega196711 30 июля 2010 в 09:16 #

я свои 2 года честно отдал родине в1985 году сейчас тоже служу сок действительно бойцам дают каждый день а вот в берцах при 43 градусов сутки хотелось бы надеть на министра и спросить его впечатления

Роман жунин 30 июля 2010 в 09:12 #

служил я в армии и соков я в глаза на столе не видел ни разу,а то соков стало больше.почитаешь что минобороны пишет в армию хочется-пид...лы.гнилая картошка,тухлая капуста да пшенка с перловкой 99% солдацкой еды

Сергей Рузанов 30 июля 2010 в 09:07 #

все негативные высказывания идут от тех, кто не служил, либо был чмырем. в армии кормят нормально, если не сказать отлично. P.S. хотя и не как в ресторане. иной дома на гражданке такого не ел. пример- 8 ОТРБ ВДВ

Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 09:17 #

Согласен на все 100. За время службы пацаны с дефицитом веса вес набирают несмотря на нагрузки. Это точно.

Владислав Володин 30 июля 2010 в 09:20 #

Были у нас в учебке, на прапоров учились, и с десяток от Дяди Васи, такие же прозрачные и вечно голодные как все, вот только гоняли их как шустрых веников, даж не то что нас. Но ребята молодцы, стойкие и борзые, и пару раз вламывали местным дедушкам, за что уважали их. Вот только не припомню, чтоб хвалились ВДВ-рестораном)).

Комментарий от заблокированного пользователя
Владислав Володин 30 июля 2010 в 09:03 # +1

Голодный беспредел введен в армии согласно уставу, кто не помнит"солдат обязан стойко переносить тяготы и лишения военной службы", вот только в уставе не написано, куда их переносить. А если нет вектора, то результат всех усилий в армии равен нулю, несмотря на все тяготы и лишения...

Василий Орлов 30 июля 2010 в 09:02 #

Служил более 20 лет но не помню, что бы солдат хорошо и вкусно кормили. Может, что то изменилось?

Комментарий от заблокированного пользователя
Комментарий был удалён системой автоматического модерирования
Алексей Сидоров 30 июля 2010 в 09:08 #

Фигню говорите, уважаемый! Щас все из одного котла жруть!

Алексей Корниенко 30 июля 2010 в 08:53 # +1

Охренеть! Молоко! За всю службу 1995-97, даже в глаза его не видел! а то что бобовых стало в рационе больше, так их и раньше там хватло, разамжут тебе по тарелке грязнозеленную массу под названием гороховая каша, так ночью в казарму зайти без противогаза невозможно.

Сергей С 30 июля 2010 в 09:00 #

Это вас тренировали на случай газовой атаки.

Комментарий от заблокированного пользователя
Сергей С 30 июля 2010 в 09:05 #

Обоснуйте?

Владислав Володин 30 июля 2010 в 08:47 #

помнится мне в 1995г за 3 месяца в учебке где то под Ногинском потерял 18 кг. потом как то отъелся, но без левого хавчика было ни как, жрать было тупо нечего, и чтоб не бузили, нас гоняли как проклятых. Как щас-то? Кто недавно отслужил?

следующая
1 2

Добавить комментарий

Добавляя комментарий, я принимаю Правила Комментирования

Написать от: Ещё
Яндекс.Директ
Вчера

Нижегородского коллекционера мумий направили на принудительное лечение

Lenta.ru и еще 22 источника

«Братья-мусульмане» заявляют о победе на выборах в Египте

BBCRussian.com и еще 153 источника

Элтон Джон госпитализирован в Лос-Анджелесе

НТВ и еще 45 источников

Щиты власти

РБК.Daily и еще 8 источников

«Единороссы» решили оградить интернет от пива

Ридус и еще 45 источников

Патриарх Кирилл благословил новых членов правительства

Интерфакс и еще 18 источников

В Белоруссии предотвращен теракт «с арабским следом»

Интерфакс и еще 37 источников

Иномарка упала в Москву-реку

Lenta.ru и еще 16 источников

За неделю

Земляне сохранили разум после солнечного затмения

НТВ и еще 123 источника

Сборная России по хоккею стала чемпионом мира

BFM.RU и еще 187 источников

В Москве застрелен бывший грузинский генерал

Газета.Ru и еще 130 источников

Большинство россиян хотят видеть в президенте «отца нации»

Ридус и еще 22 источника

За месяц

Эксперты: Олланд будет раздражать Путина и Россию

NEWSru.com и еще 471 источник

Адвокат: У задержанного Удальцова обострилась язва

Интерфакс и еще 175 источников

«Образ Путина угасает устойчиво и необратимо»

РБК.Daily и еще 28 источников

Видеокомпромат на Тимошенко признали подлинником

Вести.Ру и еще 119 источников