Датские ученые из Университета Копенгагена пришли к парадоксальному выводу: те витаминные добавки, которые люди принимают в надежде замедлить процессы старения организма, скорее укорачивают жизнь человека, нежели ее продлевают, сообщает BBCNews. Ученые рассмотрели
Читать далее на сайте «NeBoley»

КомментарииКомментарии